Mozart Beer – это Иркутская пивоварня, занимающаяся производством крафтового пива. С 2016 года они успели создать и опробовать более 17 уникальных рецептур, оставив из них 7 самых ярких сортов.

Для этих 7 сортов нам и нужно было разработать новые необычные этикетки – обязательно с байкальским характером.

Задача:

Разработать иллюстрации и оформление этикеток для линейки пива. В этикетках должно быть отображено место изготовления пива – недалеко от озера Байкал.

Исходя из выбранной стилистики, мы приступили к разработке концепции наших этикеток. Задача была непростая: нам нужно было подобрать такие идеи, которые бы соотносились с Байкалом, и при этом была возможность дальнейшего расширения линейки пива с 7 до большего количества, чтобы можно было при необходимости доработать этикетки и для новых сортов.

Разработка этикеток для пивоваренного завода Моцарт, Иркутск.
Концепция 1:

В качестве первой концепции мы предложили идею изобразить на этикетках самые завораживающие места Байкала: это могут быть горы, степи, впадины, скалы. При этом название пива соответствует названию изображенной местности.
Преимущество этой концепции состоит в том, что пейзажные иллюстрации, составив в ряд, будут продолжением друг друга. Таким образом, пивные бутылки, составленные на полке – будут единой картиной.

Концепция 2:

Вторая концепция – музыкальные инструменты народов Байкала. Идея состоит в том, чтобы отобразить в иллюстрации самые разные малоизвестные инструменты на фоне различных состояний природы: закат, восход, ночь, день.
Бутылки, стоящие рядом создают общий оркестр инструментов.

Концепция 3:

В третьей концепции мы предложили разработку этикеток на тему Ветров Байкала. Каждая этикетка - это конкретный ветер. Его мы изображаем согласно старинным изображениям ветров в легендах народов Байкала. В данном случае, Баргузин - это седовласый старик.

Из всех предложенных вариантов была выбрана первая концепция – места Байкала.

Далее мы приступили к работе над иллюстрациями. При разработке визуальной составляющей мы учитывали возможные варианты расположения текстовой информации, ограниченность видимой области этикетки.

При разработке иллюстраций мы заранее учитывали параметры этикетки

Во время работы над проектом некоторые этикетки приходилось перерабатывать с самого начала: они либо немного не вписывались в общую картину, либо изображенное на них место было недостаточно выделено. Иногда приходилось смещать акценты на иллюстрации, чтобы была возможность.
На выходе мы получили красочные иллюстрации, которые явно будут выделяться от остальных бутылок на общей полке крафтового пива. Каждая иллюстрация – это произведение, которое хорошо как само по себе, но также отлично смотрится в общей композиции.

Когда все этикетки были отрисованы, органично смотрелись между собой и отображали общую концепцию, мы дорабатывали мелкие детали. Так, на этикетках появились стаи птиц в небе, путешественник на пике Хамар-Дабана, лодочка с людьми, плывущая к Шапке Мономаха. Такие, казалось бы, мелочи значительно оживили иллюстрации и сделали их более привлекательными.

В основном для крафтового пива используют либо абстрактные изображения, либо текстовые коллажи, либо леттеринг. Здесь же нам посчастливилось поработать с настоящими картинами, которые будут ярким акцентом на полке крафтового пива.

Вы можете оставить нам заявку на наши услуги и мы с вами свяжемся в ближайшее время