Софора
Софора — это новый медицинский центр в Сибири. Особенность этого медицинского центра состоит в том, что он создан для всей семьи – в нем принимают врачи разных направлений как взрослых, так и детей.
Задача
Разработка фирменного стиля, включая все необходимые носители: стен медицинского центра, дверей, табличек, фасада здания, визиток и других носителей бренда.
Создание логотипа
Софора — дерево, плоды которого являются лекарственным средством от многих заболеваний, обладает необыкновенно богатым составом и спектром действий — оказывает успокаивающее и противовоспалительное действие. Благодаря некоторым веществам, лечит такие заболеваний как ревматизм, кровоизлияния, авитаминоз — эти и другие качества послужили началом работы в формировании бренда и, в частности, логотипа компании.
Разработка паттерна
При разработке паттерна необходимо учитывать, что он должен быть в одной стилистике с логотипом и быть вспомогательным элементом в формировании фирменного стиля бренда. Мы предложили несколько вариантов паттернов — легких, аккуратных, ненагруженных, — которые можно было бы использовать как в оформлении носителей, так и внутри медицинского учреждения.
Из первых предложенных вариантов не подходил ни один паттерн, но на основе одного из них было принято решение развить идею с лепестками софоры. Это и легло в основу согласованного паттерна.
Разработка носителей
Для Софоры были разработаны все необходимые носители: визитки, бейджи для персонала клиники, блокноты, ручки, шары к открытию медицинского центра и даже документы. Для каждого из них было предложено несколько вариантов дизайна, в первую очередь для того, чтобы из множества вариантов, согласованных с клиентом, выбрать единственный подходящий.
Разработка дизайна фасадов
Для повышения узнаваемости и запоминаемости нам нужно было разработать дизайн фасадов здания. Медицинский центр открылся в только что построенном доме, поэтому у нашей команды был простор для креатива.
Для этой задачи мы сделали все необходимые фотографии здания, разработали макеты, провели замеры вывесок, подготовили и передали в производство одобренные макеты. Установка всех конструкций проводилась под наблюдением специалистов нашей команды, чтобы исключить отклонения от макетов.
Разработка дизайна внутренних помещений
После утверждения дизайна фасадов мы приступили к дизайну внутренних помещений медицинского центра. Нам нужно было оформить ресепшн, таблички наа кабинетах, навигацию по центру, а также кабинеты и стены.
В зоне ресепшн архитектор и дизайнер помещения изначально предложили использовать подсветку, поэтому логотип и надпись были изготовлены из однотонного не глянцевого материала без использования дополнительного освещения.
При разработке табличек и навигации в первую очередь мы учли материалы изготовления дверей, и от этого уже отталкивались при выборе подходящих табличек. Но таблички было необходимо менять несколько раз в день, поскольку врачи в одном кабинете сменялись несколько раз за день. Исходя из всех требований, наш дизайнер предложил большое количество подходящих решений.