Клиент
Торгово-строительная компания, осуществляющая малоэтажное строительство «под ключ», обратился в true.code с задачей провести аудит и настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Одной из важных целей заказчика было прозрачное понимание эффективности работы канала и качества получаемого трафика, а также оценка качества поступающих обращений.
Задача
Провести аудит и настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Одной из важных целей заказчика было прозрачное понимание эффективности работы канала и качества получаемого трафика, а также оценка качества поступающих обращений.
Предпроектное исследование
Для успешной работы над проектом, маркетинговая команда true.code подготовила дорожную карту, которая включала ряд рабочих встреч с клиентом. На встречах были определены объем работ по настройке контекстной рекламы, выделены ключевые направления продвижения по услугам компании, определены бизнес-цели заказчика, а также согласованы сроки и география запуска рекламы.
Далее мы провели предварительную оценку и спрогнозировали расход рекламного бюджета. Кроме того, был проведен анализ качества и релевантности поисковой выдачи по позициям конкурентов, что позволило построить наиболее эффективную стратегию продвижения. Наши специалисты также проанализировали юзабилити сайта и предложили рекомендации по увеличению конверсии. Определение ключевых метрик и постановка целей рекламных кампаний на первых этапах работ позволили прозрачно отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Аналитика и коллтрекинг
Мы подключили Яндекс.Метрику и коллтрекинг, что позволило получать подробную статистику о поступающем на сайт трафике и детально исследовать целевую аудиторию. С помощью коллтрекинга были зафиксированы конечные обращения потенциальных клиентов, пришедших с рекламного канала, также собирали базу полученных контактов и классифицировали их. Данная информация позволила эффективно оптимизировать работу рекламного канала.
Также мы регулярно собирали статистику по работе рекламного канала, анализировали полученные данные и корректировали стратегию продвижения в зависимости от сезонности, конкуренции и других факторов, влияющих на эффективность работы канала.
Оценка качества лидов
Благодаря настроенным синхронизациям между сервисами, мы смогли собирать данные о всех обращениях с сайта: звонки по номеру телефона и отправленные формы заявок, не только из рекламных систем. Чтобы отслеживать качество поступающих обращений, мы использовали систему присвоения классов и комментирования прямо внутри единого журнала лидов совместно с клиентом. Синхронизация с CRM-системой позволила получить данные об источниках лидов в карточки сделок внутри CRM и отслеживать изменение статуса сделки до ее закрытия.
Ведение рекламных кампаний
В Яндексе среди рекламодателей много организаций, которые предлагают услуги по малоэтажному строительству. В условиях высокой конкуренции для сохранения высоких позиций в рекламной выдаче требуется эффективное ведение рекламных кампаний.
Для обеспечения эффективной работы рекламных кампаний, наша команда:
- реализовывала решения по оптимизации работы рекламных стратегий и расходов
- оперативно вносила изменения в торговые предложения в текстах объявлений и регулярно менять графическую составляющую рекламных объявлений
- анализировала статистику, и формировала предложения для улучшения позиций в рекламной выдаче
- анализировала объявления и предложения конкурентов и спрос на рынке
- предоставляла ежемесячную отчетность
Пример рекламных креативов
В Яндексе среди рекламодателей много организаций, которые предлагают услуги по малоэтажному строительству. В условиях высокой конкуренции для сохранения высоких позиций в рекламной выдаче требуется эффективное ведение рекламных кампаний.
Работа с данными
ля визуализации статистики рекламных кампаний используется сервис Yandex Data Lens. Индивидуально созданный интерактивный дашборд позволяет получать интересующие данные в удобном интерфейсе и помогает бизнесу принимать необходимые решения при планировании коммерческой деятельности.
Поделиться