Задача
Создать интуитивно понятный и информативный сайт для интернет-провайдера. Чтобы пользователи могли быстро и удобно ознакомиться с тарифами, оставить заявку на подключение интернета и телевидения или оплатить услуги.
Что сделали
Собрали понятную и удобную главную страницу
На главной странице расположили карточки с услугами, условия тарифов — большинство посетителей приходят на сайты провайдеров за этой информацией. Также сделали слайдер с баннерами для актуальных акций и спецпредложений и блок с новостями.
Ввели цветовое кодирование тарифов
Мы разработали возможность изменять цвет карточки и добавлять к ней лейбл «Популярный», чтобы клиент мог выделять тарифы, которые наиболее актуальны для продажи. Например, сейчас на сайте, чем быстрее тариф, тем ярче у него подложка сверху.
Разработали конструктор тарифов
Клиент хотел, чтобы у пользователей была возможность собрать собственный тариф из необходимых услуг, отталкиваясь от своих потребностей. Например, включить в свой тариф безлимитный интернет на скорости 130 Мбит/сек., 44 телеканала и IP-видеонаблюдение или безлимитный интернет на скорости 200 Мбит/сек и 2 футбольных телеканала.
Мы разработали специальный конструктор тарифов, который настраивается из административной панели со стороны администратора сайта. Можно редактировать категории услуг, категории тарифов, карточки тарифов. В карточке тарифов можно отредактировать любой текст, выбрать цвет карточки и присвоить лейбл «Популярный».
Добавили «новости» и «акции» в меню
На старом сайте было сложно найти страницу новостей, поэтому на новом мы сделали «новости» и «акции» отдельными пунктами в меню.
Внутри новостей и акций расположили блок с последними постами. Так пользователи увидят больше важной информации.
Добавили блок с часто задаваемыми вопросами
Узнали у клиента, с какими вопросами чаще всего обращаются в техподдержку, собрали ответы и сформировали новый блок с часто задаваемыми вопросами.
Пользователям с типичными вопросами теперь не нужно обращаться в техподдержку и подолгу ждать ответа оператора. Вследствие этого уменьшилась нагрузка на специалистов колл-центра.
Переработали справочник абонента
В старом справочнике не было структуры и разделов, информация про услуги интернета, телевидения, IP-видеонаблюдения находилась в одном месте. Пользователям было неудобно им пользоваться. Например, чтобы найти информацию о том, как переоформить договор на другого человека, нужно было пролистать несколько десятков записей.
Поэтому в новом дизайне справочника мы добавили возможность создавать категории для статей. Сейчас вопросы по услугам распределены по отдельным блокам.
Вывели кнопку оплаты на видное место
Действующие клиенты Тулун-телеком чаще всего заходят на сайт, чтобы просто оплатить услуги. Поэтому мы расположили кнопку «Эксперсс-оплата» в шапке сайта. Так кнопка всегда находится на виду, это помогает пользователям быстрее сориентироваться и оплатить услуги.
Адаптировали сайт под мобильные устройства
У старого сайта не было версий под мобильные телефоны и планшеты, несмотря на то, что в России около 80% всего трафика приходится на мобильные устройства (по данным аналитиков SlickJump).
Сейчас пользователи могут удобно пользоваться сайтом провайдера с любых устройств.
Увеличили скорость загрузки сайта
Улучшили показатели скорости загрузки сайта с мобильных устройств в 2,1 раза, а с компьютеров и ноутбуков — в 1,5 раза.
Что ещё сделали
Результаты работы
10459
посетителей
5 мин
за посещение в среднем
5 стр
за посещение в среднем
Поделиться