Фирменный стиль – это не только лицо вашей компании и графическое обозначение вашего бизнеса, но еще и свод определенных правил, позволяющих эстетично использовать весь визуальный потенциал вашего стиля. Логотип, наружная реклама, пресс-волы, уникальные бейджи сотрудников, бланки писем, ручки, блокноты – все это должно быть органично связано между собой одной общей концепцией.

Выходя в свет, вы заботитесь о своем внешнем виде. Выводя в свет свой бизнес, вы наверняка тоже думаете о том, что он должен выгодно выглядеть как на фоне конкурентов, так и в глазах клиентов.

Вокруг нас огромное количество логотипов, символов, названий компаний. И наша задача – сделать внешний вид вашего бизнеса уникальным и запоминающимся.

Этапы разработки фирменного стиля

Разработка фирменного стиля никогда не основывается только лишь на пожеланиях клиента и личных задумках дизайнера. Она опирается на исследование бизнеса, его конкурентов, индивидуальных особенностей услуг или товаров, основы типографики и дизайна, личных пожеланий заказчика.

01

Исследование

Мы досконально изучаем специфику вашего бизнеса, ваших конкурентов и целевую аудиторию. Это помогает нам определить основное направление в концепции вашего фирменного стиля.

Исследование
02

Создание концепции

На этапе концепции мы предложим вам несколько вариантов разных логотипов, шрифтовых и цветовых решений. Выбранная концепция дорабатывается исходя из ваших пожеланий, и берется за основу для всего остального фирменного стиля.

Создание концепции
03

Составление визуальной коммуникации

Из выбранной концепции мы полностью дорабатываем вашу основу фирменного стиля: логотип, используемые шрифты, цвета. Начинаем оформлять это в полноценный брендбук.

Составление визуальной коммуникации
04

Разработка носителей фирменного стиля

Разрабатываем необходимый комплект для фирменного стиля: буклеты, бейджи, визитки, ручки, блокноты, шарики, таблички, вывески. Согласованные варианты оформляем в брендбук.

Разработка носителей фирменного стиля

Для того, чтобы вы могли в последующем самостоятельно использовать свой фирменный стиль, в брендбуке мы пропишем правила использования элементов, коды ваших фирменных цветов и используемые шрифты.

Правила использования элементов – это особые указания по использованию фирменного стиля, которые необходимо соблюдать для эстетичного отображения логотипа. Например, охранное поле логотипа необходимо для того, чтобы куда бы не поместили логотип, он выглядел адекватно и эстетично, не затрагивая сторонние элементы.

Список необходимой канцелярии и носителей без проблем можно корректировать и использовать на разнообразных вещах: от календариков до билбордов. В конце разработки фирменного стиля мы отдаем все исходные материалы, которые можно вставлять на различные источники самостоятельно.

Например, как мы это сделали
для компании
«НАДНАМИ»

Посмотреть кейс

Вы можете оставить нам заявку на наши услуги и мы с вами свяжемся в ближайшее время