21 Февраль 2018 Контекстная реклама: что это, зачем это мне и сколько это стоит?
Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Другими словами пользователь ищет компьютерное кресло и видит вашу рекламу по своему поисковому запросу:

Как выглядят объявления в контекстной рекламе в поиске

Рекламные позиции вверху страницы называются «спецразмещение», внизу — «гарантированные показы». Чем выше позиция рекламного объявления, тем дороже стоит клик по нему.

Что такое Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)?

РСЯ — это объявления, которые показываются на страницах популярных сайтов, входящих в партнерскую сеть Яндекс. В партнерской сети Яндекс огромное количество сайтов, например, в нее входит рекламная площадка Avito.

К преимуществам рекламы в РСЯ можно отнести сравнительно низкую стоимость клика и возможность привлекать клиентов, которые раньше интересовались вашими товарами или услугами.

Так же такая реклама подходит компаниям которые продают товары или услуги, решение о приобретении которых принимается не сразу, например, покупка автомобиля.

Как выглядят объявления в Рекламной сети Яндекс (РСЯ)
Что такое Ретаргетинг?

Это возможность показывать вашу рекламу тем пользователям, которые уже побывали на вашем сайте и совершили какое-то целевое действие или бездействовали.

При помощи грамотно настроенного ретаргетинга вы можете, например:

- Напомнить пользователю о своих товарах/услугах или рассказать о новых;
- Предложить ему скидку на следующую покупку;
- Сообщить, что пользователь добавил товар в корзину, но забыл его купить.

Схема работы ретаргентинга
Какие преимущества у контекстной рекламы?

Задача традиционной рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует — причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Сколько это стоит?

Реклама в Директе размещается с оплатой за клики — вы платите за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. При этом вы сами решаете, сколько готовы платить за один переход.

При показе рекламы Директ использует принцип аукциона. По одной ключевой фразе в Директе могут размещаться несколько рекламодателей, и, чтобы распределить между ними места показов, система учитывает заданные цены за клик и эффективность каждого объявления. Система позволяет установить максимальную цену клика, а также ограничить дневной бюджет кампании.

Чем больше ваши конкуренты готовы платить за клик по рекламному объявлению, тем большую цену потребуется назначать вам, чтобы перебить их ставку.

Оплата в контекстной рекламе производится только за клик
Как оценить эффективность такой рекламы?

Для оценки эффективности рекламной кампании мы подключаем Яндекс.Метрику. Она помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы.

Аналитика с помощью Яндекс.Метрики дает возможность отследить:

- операционную систему и браузер пользователя;
- количество просмотренных страниц;
- число уникальных посетителей;
- количество времени, проведенное пользователем на сайте;
- источники переходов на сайт.

Инструменты оценки эффективности рекламы
В чем заключается настройка рекламной кампании?

Настройку рекламной кампании можно разбить на несколько основных этапов:

- подбор ключевых слов по заданной тематике;
- минусация (исключение нецелевых пересечений слов);
- написание объявлений;
- размещение рекламной кампании и тестирование.

Настройка рекламной кампании Яндекс.Директ и Google Adwords
Что такое ведение рекламной кампании, и сколько это стоит?

Главная цель ведения рекламной кампании - это увеличение количества клиентов при фиксированном бюджете или снижение рекламного бюджета за счет проведения оптимизации кампании.

Работы по ведению рекламной кампании включают в себя:

- разработку рекомендаций по корректировке сайта с учетом предпочтений пользователей;
- контроль остатка средств на счете и уведомление о необходимости его пополнения;
- ежемесячная аналитика результатов рекламной кампании;
- внесение корректировок в рекламную кампанию (добавление новых минус-слов, увеличение бюджета на высокоэффективные ключи, отключение неэффективных объявлений, подбор наилучших сочетаний «ключевое слово -
объявление» по результатам тестов.

Ведение рекламной кампании необходимо для каждой рекламы
Яндекс.Директ или Google AdWords?

По статистике, поисковая система Яндекс - самая популярная в России, на втором месте - Google. Клиентам, которые только начинают знакомиться с контекстной рекламой, мы предлагаем начать с настройки Яндекс.Директ. Тем, кто хочет получить максимально эффективную рекламу в интернете, настраиваем комплексно Яндекс.Директ + Google AdWords.

Статистика использования поисковых систем за несколько лет

Мы предлагаем нашим клиентам проводить настройку рекламной кампании Яндекс.Директ совместно с разработкой нового сайта или с внесением доработок в уже существующий. Это позволит адаптировать структуру сайта под ожидания потенциальных клиентов, разместить на сайте именно тот контент, который интересен целевой аудитории.

Читать далее