SMM (Social Media Marketing) — комплекс мероприятий по продвижению продукта, бренда или компании в социальных сетях. Успех этого направления в сфере интернет-рекламы вызван непрерывно растущей популярностью социальных сетей.

Основным элементом SMM является контент. В грамотно выстроенной SMM-кампании он будет распространяться пользователями без участия организатора.

Ключ к успеху в SMM – социальные связи, лежащие в основе взаимодействия пользователей. Благодаря ним распространение информации носит более доверительный характер в сравнении с другими каналами интернет-рекламы.

SMM

Продвижение бизнеса в социальных сетях – это разносторонняя работа, включающая оформление аккаунта, создание оригинального контента и ведение сообщества, настройка и ведение рекламной кампании, работа с аудиторией и возражениями, аналитика проделанной работы за месяц.

На сегодняшний день люди ищут товары и услуги не только через поисковые запросы, но и, например, по хештегам в инстаграме. Поэтому именно комплексная работа по продвижению бренда поможет достигнуть максимально эффективных результатов. Ведь ваши услуги ищут в соцсетях.

Этапы работы по продвижению в социальных сетях

01

Создание и первичное наполнение аккаунта

В первую очередь мы создаем новый аккаунт в необходимой соцсети, оформляем его по всем актуальным правилам, первично наполняем контентом. Если у вас уже есть свой аккаунт, то мы составляем список необходимых модернизаций и улучшений.

Создание и первичное наполнение аккаунта
02

Ведение аккаунта

Далее мы занимаемся ведением вашего аккаунта: составляем контент-план на ближайший месяц, согласовываем с вами и реализуем. Мы точно выверяем в какой день какого типа контент – развлекательный или продающий – должен быть показан вашей аудитории и в какое именно время суток. Так мы получаем максимальный охват аудитории.

Ведение аккаунта
03

Настройка рекламной кампании

У вас появилась интересная акция? Новый товар? Необычная услуга? Тогда точно пришло время настроить рекламную компанию в социальных сетях. Она позволит охватить максимально большую аудиторию заинтересованных вашими услугами и товарами людей. Кроме того, реклама помогает рассказать пользователям о вашей компании и тем самым поддержать продвижение бренда.

Настройка рекламной кампании
04

Работа с аудиторией и возражениями

Конечно же, у пользователей, заинтересованных в ваших услугах будут вопросы. И раз уж они нашли вас в социальных сетях, то и задавать вопросы они будут, что называется, на месте. Здесь наша задача правильно проконсультировать клиента и заинтересовать, чтобы, например, получить его номер телефона, чтобы ваш отдел продаж в дальнейшем мог продолжить работу с клиентом.

Работа с аудиторией и возражениями
05

Репутационный маркетинг

В любой работе бывают неудачи и не очень довольные клиенты – этого не избежать. Однако мы можем вам помочь грамотно отвечать на претензии в интернете. Для этого мы будем отслеживать все площадки, где можно написать комментарий о вашей деятельности, и подготавливать правильные лояльные ответы, чтобы максимально смягчить ситуацию.

Репутационный маркетинг

Как выглядит реклама в социальных сетях?

Каждая социальная сеть имеет свои особенности
и вид рекламных объявлений.

Кому показывается реклама?

Ваше рекламное объявление будет показано только тем, кто заинтересован вашим предложением. Это помогает не только направить ваше объявление строго на целевую аудиторию, но и сэкономить бюджет из-за того, чтобы люди, не готовые к покупке ваших товаров или услуг не «скликивали» рекламный бюджет.

Помимо того, что мы самостоятельно настраиваем целевую аудиторию, рекламная сеть сама определяет тому, кому стоит показать объявление: например, по последним запросам пользователя в поисковых системах или по интересу к тем или иным аккаунтам смежных тематик.

Пример работы Инстройтех-С Пример работы Инстройтех-С

Например, как мы это сделали
для строительной компании
«Инстройтех-С»

Посмотреть кейс

Вы можете оставить нам заявку на наши услуги и мы с вами свяжемся в ближайшее время