Группа компаний «Байкал» является эксклюзивным производителем питьевой воды с глубины 400 метров из озера Байкал. С целью сохранения исходного качества байкальской воды все технологические процессы от добычи до доставки воды потребителю осуществляются исключительно компанией «Байкал».

Задача

Разработать концепцию нового сайта для группы компаний «Байкал». А также рассказать о преимуществах, качестве и способах производства байкальской воды. Проработка атмосферных деталей и описание уникального места добычи глубинной воды.

Концепция главной страницы

Перед началом работы над новой концепцией, проанализировали текущий сайт. Выявили аспекты, которые нуждаются доработке и улучшении.

Предложили использовать главную страницу для презентации качества премиальной воды, информации о производстве и продукте. Именно поэтому главная страница в нашей концепции представляет собой лонгрид, в котором рассказывается о байкальской воде, а также о компании производителе.

Вне зависимости от информационного блока сквозь всю главную страницу красной нитью проходит основная мысль — компания продает качественную премиальную байкальскую воду. Эта идея реализована с помощью анимации, где одна и та же бутылочка воды от экрана к экрану проходит трансформацию.

Глубинная байкальская вода

Добывается по уникальной запатентованной технологии с глубины более 400 метров из особых слоёв озера Байкал, насыщенных природным кислородом. Содержание кислорода в 3 раза больше, чем в обычной питьевой воде.

Шрифт для заголовков

Poiret One

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

a b s d e f g h i j k m n o p q r s t u v x y z

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Шрифт для описания

Circe

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

a b s d e f g h i j k m n o p q r s t u v x y z

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Цвет

Hawaiian Surf 017ba5
Blue Blossom 2DA8D8
Pancake Batter eed093

Сейчас товары компании представлены на отдельном сайте интернет-магазина. В новой концепции основного сайта мы предлагаем посетителю возможность не только ознакомиться, но и купить товар.

Байкальская питьевая вода Legend of baykal

В презентации продукции за основу мы взяли внешний вид одной бутылки, несмотря на то, что продается она упаковками. Это позволяет пользователю поближе познакомиться с товаром визуально.

На одном экране мы разместили фото бутылки, описание и блок для совершения покупки. Таким образом покупателю не нужно скроллить по странице для совершения действия — необходимая информация у него перед глазами.

Ниже на странице товара пользователь может выбрать другой объем предлагаемой продукции, перейдя в карточку другого товара.

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайшее время