Группа компаний «Байкал» — это эксклюзивный производитель питьевой воды с глубины 400 метров из озера Байкал. С целью сохранения исходного качества байкальской воды все технологические процессы осуществляются исключительно «Байкалом»: от добычи до доставки воды конечному потребителю.

Задача

Разработка концепции нового сайта для группы компаний «Байкал».

Концепция главной страницы

Перед тем, как приступить к самой концепции, мы проанализировали текущий сайт и выявили те аспекты, которые можно доработать и улучшить.

На главной странице мы предложили рассказать в первую очередь об основном предложении компании, об их работе и продукте. Именно поэтому главная страница в нашей концепции представлена лонгридом, в котором рассказывается о байкальской воде, которую добывают и производят группа компаний Байкал, а также о самой компании.

Концепция главной страницы для группы компаний "Байкал"

При этом сквозь всю главную страницу вне зависимости от информационного блока красной нитью проходит основная суть - мы продаем качественную премиальную байкальскую воду. Эту мысль мы реализовали с помощью анимации, где одна и та же бутылочка воды от экрана к экрану проходит трансформацию.

Концепция страницы товара

Сейчас товары компании представлены на отдельном сайте интернет-магазина. Однако мы предложили на основном сайте давать пользователю возможность ознакомиться и купить товар.

В представлении товара за основу мы взяли внешний вид одной бутылки, несмотря на то, что продается она упаковками. Это позволяет пользователю поближе познакомиться с товаров визуально.

Legend of Baikal - премиальная байкальская вода.

В одном экране мы разместили визуальную составляющую - фото бутылки, а также описание и блок для совершения покупки. Таким образом пользователю не нужно скроллить по странице для совершения какого-либо действия - вся основная информация и возможности находятся у него перед глазами.

Ниже на странице товара пользователь может выбрать другой объем предлагаемой продукции и перейти уже в карточку другого товара.

Концепция страницы товара для группы компании "Байкал"

Чтобы сайт был не просто сухим представлением товара и деятельности компании мы предложили создать небольшую базу знаний - рассказать о легендах озера и местности, с которой связана вода. С одной стороны это помогает повысить значимость продукта и рассказать, откуда он родом, с другой - больше завлечь пользователя.

Поэтому внизу странички каждого товара пользователь может перейти на страничку с легендами и познакомиться с местом происхождения продукта поближе.

Легенды Байкала - отличная идея рассказать о происхождении продаваемого товара.

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайшее время