Рекламная кампания «Кухни KIT»

Кампания «Кухни KIT» пришла к нам от известной в Иркутске веб-студии. Мы начали с того, что проанализировали Яндекс.Метрику и рекламные кампании в Яндексе в Гугле. Реклама была настроена неплохо, но с низким CTR и высоким процентом отказов. С этим мы вместе с клиентом и решили побороться.

Переработали семантическое ядро, добавили минус-слова, переписали текст объявлений и нарисовали для них новых дизайн.

Мы предложили клиенту добавить карточки товара, акции и небольшие маркетинговые ходы вроде перечеркнутых «неактуальных» цен.

Рекламу мы нацелили на Иркутск. Аудитория была и мужская, и женская, но нас больше интересовали женщины от 25 лет.

Аудитория женщины 25+

Рекламу мы нацелили на Иркутск. Аудитория была и мужская, и женская, но нас больше интересовали женщины от 25 лет.

Кампании на поиске Яндекса разделили по соответствию ключевым словам: широкое и фразовое.

Широкое позволяет охватить больше пользователей, а фразовое нацелено на более узкую аудиторию, но со строгим соответствием запросу.

В дополнение к поисковой создали:

  • Кампании Рекламной сети Яндекса (РСЯ) по общим запросам и по нескольким строящимся и сдающимся новостройкам
  • Кампанию с баннерами на поиске
  • Ретаргетинговую кампанию

Аналогичные кампании настроили в Гугле и добавили показ на Ютубе рекламного видеоролика длиной 30 секунд. Ролик показывался на женскую аудиторию по ключевым словам и интересам: дизайн интерьера, ремонт на кухне, выбор кухни.

Video image

Цель видеообъявления и баннеров в поиске Яндекса — увеличить узнаваемость и повысить охват аудитории.

Одну из ретаргетинговых кампаний мы настроили на дизайнеров кухонь. Эти объявления показывались посетителям, которые просматривали несколько страниц и долго находились на сайте, но не выполнили ключевые действия. В объявлениях использовались фотографии дизайнеров и призыв обратиться лично к ним для профессиональной консультации. Объявления вели на карточку дизайнера на основном сайте с призывом позвонить или оставить заявку.

Результаты

За несколько месяцев количество показов выросло в полтора раза, кликов стало больше вдвое, а CTR увеличился.

CTR

10%
15%

Из рекламных кампаний самыми конверсионными предсказуемо оказались кампании на поиске. За ними по результативности шли кампании РСЯ на новостройки и РСЯ по общим запросам.

К нашему удивлению, цена клика по видеоролику была ниже, чем с объявлений на поиске, а количество просмотров до конца ролика превысило 40%.

От ретаргетинговой кампании на дизайнеров кухонь мы, признаться, ожидали высоких результатов. Но напрасно — конверсий она не приносила и её решили отключить. Всего по мере работы рекламных кампаний количество ежемесячных конверсий выросло в 6,5 раз, а цена достижения цели снизилась в пять раз. Увеличив конверсию по Иркутску, мы начали тестировать рекламу в других городах.

Поиск - Иркутск
(23 911 720)
Конверсия
Дата
12
Было
Июн 2018
27
Стало
Июн 2019
24
Было
Июл 2018
88
Стало
Июл 2019
17
Было
Авг 2018
158
Стало
Авг 2019

Резюме

Работа с кампанией «Кухни KIT» продолжается с января 2019 года. В поиске Яндекса и Гугла мы прочно занимаем первую позицию по основным запросам на протяжении нескольких месяцев.

Сотрудничество не ограничивается только настройкой рекламы и отчетами, потому что так невозможно быть в курсе ситуации заказчика и реагировать на изменения рынка.

В этом и состояла претензия к работе предыдущего подрядчика: они не интересовались состоянием дел, не выясняли пожелания и в целом ничего не предлагали.

Общение сводилось к получению денег в начале, и отправке отчета в конце месяца. Мы встречаемся у нас в офисе 1-2 раза в месяц и регулярно созваниваемся: обмениваемся оперативной информацией и рекламе, корректируем стратегию и предлагаем нововведения по сайту.

В поиске Яндекса и Гугла мы прочно занимаем первую позицию по основным запросам на протяжении нескольких месяцев.

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайшее время