Заполнить бриф Скачать презентацию

Тулун-ТелеКом

Интернет-провайдер
Тулун, Россия

«Тулун-ТелеКом» – первый оператор связи на территории г. Тулуна. Подключают интернет в многоквартирные дома по технологии FTTB (Fiber to the building), в частные — по технологии PON. Также предоставляют услуги по подключению цифрового телевидения и установке облачного IP-видеонаблюдение.

Оказанные услуги:
Аудит, Разработка сайта
Технологии:
HTML, PHP, JS, CSS
Команда:
менеджер проектов, веб-дизайнер, frontend-разработчик. backend-разработчик, тестировщик, контент-менеджер.

Задача:

Создать интуитивно понятный и информативный сайт для интернет-провайдера. Чтобы пользователи могли быстро и удобно ознакомиться с тарифами, оставить заявку на подключение интернета и телевидения или оплатить услуги.

Что сделали

Собрали понятную и удобную главную страницу

На главной странице расположили карточки с услугами, условия тарифов
— большинство посетителей приходят на сайты провайдеров за этой информацией. Также сделали слайдер с баннерами для актуальных акций и спецпредложений
и блок с новостями.

 

 

Ввели цветовое кодирование тарифов

Мы разработали возможность изменять цвет карточки и добавлять к ней лейбл «Популярный», чтобы клиент мог выделять тарифы, которые наиболее актуальны для продажи. Например, сейчас на сайте, чем быстрее тариф, тем ярче у него подложка сверху.

 

 

 

Разработали конструктор тарифов

Клиент хотел, чтобы у пользователей была возможность собрать собственный тариф из необходимых услуг, отталкиваясь от своих потребностей. Например, включить
в свой тариф безлимитный интернет на скорости 130 Мбит/сек., 44 телеканала
и IP-видеонаблюдение или безлимитный интернет на скорости 200 Мбит/сек и 2 футбольных телеканала.

Мы разработали специальный конструктор тарифов, который настраивается
из административной панели со стороны администратора сайта. Можно редактировать категории услуг, категории тарифов, карточки тарифов. В карточке тарифов можно отредактировать любой текст, выбрать цвет карточки и присвоить лейбл «Популярный».

 

 

Добавили блок с часто задаваемыми вопросами

Узнали у клиента, с какими вопросами чаще всего обращаются в техподдержку, собрали ответы и сформировали новый блок с часто задаваемыми вопросами.

Пользователям с типичными вопросами теперь не нужно обращаться
в техподдержку и подолгу ждать ответа оператора. Вследствие этого уменьшилась нагрузка на специалистов колл-центра.

Переработали справочник абонента

В старом справочнике не было структуры и разделов, информация про услуги интернета, телевидения, IP-видеонаблюдения находилась в одном месте. Пользователям было неудобно им пользоваться. Например, чтобы найти информацию о том, как переоформить договор на другого человека, нужно было пролистать несколько десятков записей.

Поэтому в новом дизайне справочника мы добавили возможность создавать категории для статей. Сейчас вопросы по услугам распределены по отдельным блокам.

Вывели кнопку оплаты на видное место

Действующие клиенты Тулун-телеком чаще всего заходят на сайт, чтобы просто оплатить услуги. Поэтому мы расположили кнопку «Эксперсс-оплата» в шапке сайта. Так кнопка всегда находится на виду, это помогает пользователям быстрее сориентироваться и оплатить услуги.

Адаптировали сайт под мобильные устройства

У старого сайта не было версий под мобильные телефоны и планшеты, несмотря
на то, что в России около 80% всего трафика приходится на мобильные устройства (по данным аналитиков SlickJump).

Сейчас пользователи могут удобно пользоваться сайтом провайдера с любых устройств.

Увеличили скорость загрузки сайта

Улучшили показатели скорости загрузки сайта с мобильных устройств в 2,1 раза,
а с компьютеров и ноутбуков — в 1,5 раза.

Результаты

Согласно вебвизору и карте кликов интерфейс сайта стал удобнее, и пользователи легко находят нужные разделы и информацию.

10 459
посетителей
5 мин
за посещение в среднем
5 стр
за посещение в среднем
Спасибо, ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз