Заполнить бриф Скачать презентацию

Babyshop

Детские товары
ОАЭ

Babyshop — сеть магазинов товаров для детей от 0 до 16 лет. Существует с 1973 и имеет 235 точек в 16 странах — на Ближнем Востоке, в Африке и Юго-Восточной Азии.

Оказанные услуги:
Креативная концепция
Технологии:
Illustrator, Figma
Команда:
Проектный менеджер, Дизайнер

Цель:

У Babyshop был логотип, но не было маскота, который бы олицетворял бренд и делал проще коммуникации сайта с детьми их родителями.

Задача:

Разработать креативную концепцию и создать дизайн промо-страницы для проведения детского конкурса.

Описание:

Чтобы создать персонаж-талисман, Babyshop решил позвать своих маленьких покупателей и запустить конкурс. Детям нужно придумать персонажа, описать и нарисовать его, затем подгрузить фото на сайт вместе с другими конкурсантами. Позже жюри отбирает три самых интересных образа и отдать на доработку профессиональному дизайнеру. Лучшему из этой тройки суждено было стать официальным маскотом Babyshop. Его выбирают народным голосованием на том же промо-сайте.

Функционал и структура

На старте работы представители Babyshop прислали нам две презентации — по 23 страницы каждая. Информации было много, но дополнительные интервью все же потребовались.

Чтобы разобраться в материале, нам пришлось задать много дополнительных вопросов. Рисунки можно рисовать прямо на сайте или загружать фото? А как они проходят модерацию? Что делать, если ребенок захочет удалить свою работу и опубликовать новую?

Ответы помогли и нам, и клиенту. В результате мы разработали простую, понятную и функциональную структуру страницы, а Babyshop — детализировал механику конкурса. 

Дизайн страницы

Помимо креативной концепции для Babyshop нужно было разработать и дизайн для промо-страницы конкурса. Клиенту было важно, чтобы сайт получился интерактивным, веселым и креативным. С первых секунд он должен увлекать детей в чудесную страну вдохновения и фантазии. И проводником в нее должен был стать детский персонаж.

Так родилась история про волшебный карандаш, который просит нарисовать ему друзей, сопровождает детей по всему сайту.

С первого экрана карандаш помогает ребенку сориентироваться на сайте и понять правила конкурса. Он подсказывает, как пользоваться интерфейсом, где и что писать, как рисовать. Это добрый и забавный персонаж, который говорит с малышом на его языке.

У страницы очень простой интерфейс — минимум кнопок, понятные заголовки, наглядные иконки, чтобы любой ребенок смог разобраться.

Для родителей есть раздел с подробными правилами конкурса, а для детей, которые хотят попасть в жюри и оценивать рисунки других, — кнопка с информацией о судействе.

В правом верхнем углу мы разместили чат. В нем можно пообщаться с консультантами, уточнить условия конкурса и получить ответы на интересующие вопросы.

Механика создания и подачи работ

Подать рисунок на конкурс можно двумя способами: загрузить картинку с компьютера или нарисовать ее прямо на сайте с помощью интерактивной доски.

Это можно сделать мышкой, с помощью тачпада или просто пальцами, если открыть страницу на планшете. Настоящая свобода творчества.

Слева у доски есть панель инструментов, где собраны краски разных цветов, кисти и геометрические фигуры. Из этих фигур самые маленькие художники, которым еще сложно управлять мышкой, могут собрать своего персонажа.

На этой странице ребенок может дать имя персонажу, описать его способности и больше рассказать про рисунок.

Мультяшные цвета страницы перекликаются с цветами из брендбука. Сказочную атмосферу дополняют яркие фоны и легкая музыка.

Спасибо, ваша заявка отправлена