Babyshop

Детские товары
ОАЭ

Креативная концепция для арабской сети магазинов. Бренд решил запустить конкурс для детей и попросил нас помочь. Мы разработали идею промостраницы — простой, весёлой и интерактивной. Точнее, создали сказочный мир, где есть музыка, анимация, возможность рисовать, а также чудо-карандаш в роли друга и проводника.

О проделанной работе:
Оказанные услуги:
Креативная концепция
Технологии:
Illustrator, Figma
Привлеченные специалисты:
Проектный менеджер, Дизайнер

Задача:

Babyshop — сеть магазинов, где продаются всевозможные товары для детей от 0 до 16 лет. Такой «Детский мир» на арабский манер. Babyshop существует с 1973 и имеет 235 точек в 16 странах — на Ближнем Востоке, в Африке и в Юго-Восточной Азии.

У Babyshop, разумеется, был логотип. Но не было маскота — персонажа-талисмана, который олицетворяет бренд. Пришла пора исправить это. На помощь Babyshop решил позвать своих маленьких покупателей. И запустил конкурс.

Суть проста: ребёнок сочиняет персонажа, описывает его, рисует. А затем загружает на сайт, к другим детским рисункам. Жюри отбирает три образа. Их дорабатывает профессиональный дизайнер и выпускает в финал. Лучший из этой тройки станет официальным маскотом Babyshop. Победителя определит онлайн-голосование.

Функционал и структура

На старте работы Babyshop прислал нам две презентации — по 23 страницы каждая. Информации было много, но дополнительные интервью всё же потребовались.

Чтобы разобраться в материале, мы задавали кучу вопросов. Рисунки можно рисовать прямо на сайте или только загружать готовые? А они проходят модерацию? Что делать, если ребёнок захочет удалить свою работу и опубликовать новую?

Ответы помогли и нам, и клиенту. Мы смогли разработать стройную и логичную структуру страницы, а Babyshop — детализировать механику конкурса.

Увлекать и развлекать

Для Babyshop было важно, чтобы промостраница получилась интерактивной, весёлой и очень творческой. Чтобы она с первых секунд увлекала детей в чудесную страну вдохновения и фантазии.

И тогда мы решили, что в этой стране ребёнку нужен проводник. Так родилась история про волшебный карандаш, который просит нарисовать ему друзей.

С первого экрана карандашик помогает ребёнку сориентироваться на сайте и понять правила конкурса. Он подсказывает, как пользоваться интерфейсом, где что писать, как рисовать. Это добрый и забавный персонаж, который говорит с малышом на его языке.

Легко и просто

У страницы очень простой интерфейс — минимум кнопок, понятные заголовки, наглядные иконки. Тут разберётся даже ребёнок.

Для родителей есть раздел с подробными правилами конкурса. А для детей, которые хотят попасть в жюри и оценивать рисунки других, — кнопка с информацией о судействе.

В правом верхнем углу мы разместили чат. В нём можно пообщаться с консультантами, уточнить условия конкурса и получить ответы на вопросы.

Творите как хотите

Подать рисунок на конкурс можно двумя способами. Можно загрузить картинку с компьютера. А можно нарисовать её прямо на сайте — для этого есть интерактивная доска.

На доске можно рисовать и мышкой, и с помощью тачпада, и даже пальцами, если открыть страницу на планшете. Настоящая свобода творчества.

Это была не фантазия, а конкретное техническое решение. Когда мы предлагали идею с интерактивной доской, то чётко знали, как эту идею реализовать.

Слева у доски есть панель инструментов, где собраны краски разных цветов, кисти и геометрические фигуры. Из этих фигур самые маленькие художники, которым ещё сложно управлять мышкой, могут собрать своего персонажа.

На этой странице ребёнок может дать имя своему персонажу, описать его способности и больше рассказать про свой рисунок.

Мультяшные цвета страницы перекликаются с цветами из брендбука. Сказочную атмосферу дополняют яркие фоны и лёгкая музыка.

Расскажите
о вашем проекте:
Ответ