
Байкальский газобетон
Компания ООО «Байкальский газобетон» (БГБ) является крупнейшим производителем газобетонных блоков в Восточной Сибири торговых марок.
Клиент
Компания ООО «Байкальский газобетон» (БГБ) является крупнейшим производителем газобетонных блоков в Восточной Сибири торговых марок.
Производство на современных заводах организовано по немецкой технологии (Wehrhahn GmbH и Masa-Henke Maschinenfabrik GmbH) из отборного минерального сырья. Качество производимого товара регулярно подтверждается протоколами испытаний и сертификатами.
Автоклавный газобетон применяется для строительства многоэтажных жилых комплексов и малоэтажного строительства, для возведения социально-значимых объектов, а также для коммерческих построек.
Ключевые моменты
2018
Исследование рынка и создание маркетинговой стратегии.
2019
SEO-оптимизация старого сайта. Настройка ppc-рекламы.
2020
Техническое обслуживание и поддержка старого сайта.
2021
Разработка нового сайта и внедрение новой маркетинговой стратегии.
Вызовы
Компания ООО «Байкальский газобетон» (БГБ) является крупнейшим производителем газобетонных блоков в Восточной Сибири торговых марок.
БГБ обратились в true.code за помощью в разработке маркетинговой стратегии, а также услугами по разработке нового сайта с учетом новых требований к функциональности.
В 2018 году компания БГБ поставила себе цель выйти в интернет с принципиально новым подходом позиционирования своих услуг, используя современные онлайн каналы продвижения. БГБ хотели сохранить текущие позиции в поисковой выдаче и существенно расширить функциональность за счет разработки нового сайта.
Погружение в проект / исследование
Для того чтобы начать проект, совместно с заказчиком проведен ряд рабочих встреч на которых был определен объем работ, бизнес-требования к проекту, сроки и бюджет проекта. Мы также ознакомились с текущей веб и маркетинговой архитектурой компании и в результате сформировали следующий план:
- Визуально и технически обновить сайт под бизнес-требования клиента, предусмотрев возможность роста компании.
- Сформировать новую маркетинговую стратегию и настроить digital-каналы для получения качественного трафика на сайт
Целевая аудитория
Создание прототипа и дизайна
На основании BRD и портрета целевой аудитории команда true.code создала удобную структуру сайта и понятный интерфейс. Для этого на разных этапах разработки привлекались SEO-специалисты и маркетологи.
При проектировании были учтены статистические данные прошлого сайта и внедрены новые эффективные UX/UI решения.
Нашими специалистами были рассмотрены и спрогнозированы все возможные сценарии пользовательского поведения для создания понятного интерфейса для клиентов компании Байкальский газобетон.
Одним из результатов работы с аналитикой стал информационный раздел сайта в формате информационных статей, который позволил существенно разгрузить менеджеров отдела продаж.
Архитектура проекта
Для ускорения процесса выпуска готового решения была выбрана разработка сайта на CMS. Благодаря понятной инструкции контент-менеджер на стороне клиента может без труда вносить изменения в контент сайта.
Дополнительная функциональность сайта такая как личный кабинет для b2c клиентов, интеграция ERP и эквайринга, а также онлайн калькулятор разработаны с использованием микросервисной архитектуры, что позволяет гибко вносить изменения в дополнительные модули не нарушаю общую архитектуру проекта.
Например, обмен остатками товара на складе работает как независимый модуль и позволяет гибко управлять параметрами обмена товарами между CMS сайта и бухгалтерской программой.
Особенно хотим отметить разработку личного кабинета, который уже сегодня хранит историю покупок. На базе личного кабинета в дальнейшем будет интегрирована система лояльности.
Результатом UX/UI проектирования стал удобный калькулятор расчета объема газобетона для строительства. При вычислениях калькулятор учитывает тип постройки, ширину оконных проемов, внутренние стены и угловые стыки кладки.
Гибкое управление
Проект-менеджеры нашей команды используют гибкую методологию управления проектами. Благодаря этому работа над проектом бьется на этапы. Результатом каждого этапа является самостоятельная жизнеспособная функционирующая часть проекта — MVP. Благодаря MVP БГБ смогли получить первую рабочую версию сайта быстрее. Каждая следующая версия MVP постепенно увеличивала функциональность сайта, что позволило БГБ прозрачно управлять сроками и бюджетом проекта.
Маркетинговая стратегия
Переосмысленная нашими специалистами маркетинговая стратегия позволила получить дополнительный целевой трафик благодаря внедрению новых каналов лидогенерации и оптимизации существующих.
Одним из новых источников трафика стала SEO-оптимизация сайта. Это позволило привлечь дополнительные переходы на сайт не только по целевым запросам, но и по информационным. Благодаря маркетинговой стратегии облако ключевых запросов было адаптировано под поисковые запросы в каждом регионе присутствия компании и на каждом поддомене сайта.
Маркетинговая стратегия для БГБ включает в себя такие каналы привлечения клиентов, как социальные сети, контекстную рекламу, таргетированную рекламу и SEO-оптимизацию.
Отзыв клиента
БГБ сотрудничает с true.code более трех лет. true.code имеет проверенную репутацию в предоставлении ИТ и маркетинговых услуг, необходимых для эффективного решения бизнес-задач — сказал Лямзин Андрей Владимирович, Генеральный директор.
«Качество поддержки, отзывчивость и добросовестность, наработанные годами, — это то, что мы ценим больше всего. Надеюсь на постоянное и успешное сотрудничество. Спасибо, true.code!»