+7 3952 261-260 Заполнить бриф

Цифровая трансформация производителя газобетона

Промышленность
Россия

Компания ООО «Байкальский газобетон» (БГБ) является крупнейшим производителем газобетонных блоков в Восточной Сибири торговых марок.

Оказанные услуги:
Разработка сайта и внедрение новой маркетинговой стратегии.
Технологии:
PHP 7, Nginx, MySQL, JavaScript, Lambdatest, Figma, Bitrix
Команда:
менеджер проектов, маркетолог, веб-дизайнер, frontend-разработчик. backend-разработчик, тестировщик, контент-менеджер, seo-специалист
Скачать pdf

Клиент

Компания ООО «Байкальский газобетон» (БГБ) является крупнейшим производителем газобетонных блоков в Восточной Сибири торговых марок.

Производство на современных заводах организовано по немецкой технологии (Wehrhahn GmbH и Masa-Henke Maschinenfabrik GmbH) из отборного минерального сырья. Качество производимого товара регулярно подтверждается протоколами испытаний и сертификатами.

Автоклавный газобетон применяется для строительства многоэтажных жилых комплексов и малоэтажного строительства, для возведения социально-значимых объектов, а также для коммерческих построек.

Ключевые моменты

2018
Исследование рынка и создание маркетинговой стратегии.

2019
SEO-оптимизация старого сайта. Настройка ppc-рекламы.

2020
Техническое обслуживание и поддержка старого сайта.

2021
Разработка нового сайта и внедрение новой маркетинговой стратегии.

Вызовы

Компания ООО «Байкальский газобетон» (БГБ) является крупнейшим производителем газобетонных блоков в Восточной Сибири торговых марок.

БГБ обратились в true.code за помощью в разработке маркетинговой стратегии, а также услугами по разработке нового сайта с учетом новых требований к функциональности.

В 2018 году компания БГБ поставила себе цель выйти в интернет с принципиально новым подходом позиционирования своих услуг, используя современные онлайн каналы продвижения. БГБ хотели сохранить текущие позиции в поисковой выдаче и существенно расширить функциональность за счет разработки нового сайта.

Погружение в проект / исследование

Для того чтобы начать проект, совместно с заказчиком проведен ряд рабочих встреч на которых был определен объем работ, бизнес-требования к проекту, сроки и бюджет проекта. Мы также ознакомились с текущей веб и маркетинговой архитектурой компании и в результате сформировали следующий план:

  1. Визуально и технически обновить сайт под бизнес-требования клиента, предусмотрев возможность роста компании.
  2. Сформировать новую маркетинговую стратегию и настроить digital-каналы для получения качественного трафика на сайт

Целевая аудитория

Создание прототипа и дизайна

На основании BRD и портрета целевой аудитории команда true.code создала удобную структуру сайта и понятный интерфейс. Для этого на разных этапах разработки привлекались SEO-специалисты и маркетологи.

При проектировании были учтены статистические данные прошлого сайта и внедрены новые эффективные UX/UI решения.

Нашими специалистами были рассмотрены и спрогнозированы все возможные сценарии пользовательского поведения для создания понятного интерфейса для клиентов компании Байкальский газобетон.

Одним из результатов работы с аналитикой стал информационный раздел сайта в формате информационных статей, который позволил существенно разгрузить менеджеров отдела продаж.

Архитектура проекта

Для ускорения процесса выпуска готового решения была выбрана разработка сайта на CMS. Благодаря понятной инструкции контент-менеджер на стороне клиента может без труда вносить изменения в контент сайта.

Дополнительная функциональность сайта такая как личный кабинет для b2c клиентов, интеграция ERP и эквайринга, а также онлайн калькулятор разработаны с использованием микросервисной архитектуры, что позволяет гибко вносить изменения в дополнительные модули не нарушаю общую архитектуру проекта.

Например, обмен остатками товара на складе работает как независимый модуль и позволяет гибко управлять параметрами обмена товарами между CMS сайта и бухгалтерской программой.

Особенно хотим отметить разработку личного кабинета, который уже сегодня хранит историю покупок. На базе личного кабинета в дальнейшем будет интегрирована система лояльности.

Результатом UX/UI проектирования стал удобный калькулятор расчета объема газобетона для строительства. При вычислениях калькулятор учитывает тип постройки, ширину оконных проемов, внутренние стены и угловые стыки кладки.

Гибкое управление

Проект-менеджеры нашей команды используют гибкую методологию управления проектами. Благодаря этому работа над проектом бьется на этапы. Результатом каждого этапа является самостоятельная жизнеспособная функционирующая часть проекта — MVP. Благодаря MVP БГБ смогли получить первую рабочую версию сайта быстрее. Каждая следующая версия MVP постепенно увеличивала функциональность сайта, что позволило БГБ прозрачно управлять сроками и бюджетом проекта.

Маркетинговая стратегия

Переосмысленная нашими специалистами маркетинговая стратегия позволила получить дополнительный целевой трафик благодаря внедрению новых каналов лидогенерации и оптимизации существующих.

Одним из новых источников трафика стала SEO-оптимизация сайта. Это позволило привлечь дополнительные переходы на сайт не только по целевым запросам, но и по информационным. Благодаря маркетинговой стратегии облако ключевых запросов было адаптировано под поисковые запросы в каждом регионе присутствия компании и на каждом поддомене сайта.

Маркетинговая стратегия для БГБ включает в себя такие каналы привлечения клиентов, как социальные сети, контекстную рекламу, таргетированную рекламу и SEO-оптимизацию.

Отзыв клиента

БГБ сотрудничает с true.code более трех лет. true.code имеет проверенную репутацию в предоставлении ИТ и маркетинговых услуг, необходимых для эффективного решения бизнес-задач — сказал Лямзин Андрей Владимирович, Генеральный директор.

«Качество поддержки, отзывчивость и добросовестность, наработанные годами, — это то, что мы ценим больше всего. Надеюсь на постоянное и успешное сотрудничество. Спасибо, true.code!»

Спасибо, ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз