Инстройтех‑с
Со строительной компанией «Инстройтех-С» мы сотрудничаем уже с 2017 года. Компания строит новый ЖК «Сосновый бор» в Ленинском районе.
Для продвижения ЖК и привлечения покупателей решили использовать инструменты интернет-маркетинга: социальные сети, контекстную и таргетированную рекламу.
Задачи
- подробно рассказать о всех преимуществах ЖК;
- с помощью контекстной и таргетированной рекламы увеличить количество звонков;
- увеличить число подписчиков в аккаунтах и обращений в Директ;
- построить контентную воронку, которая будет вести подписчика от первого обращения к просмотру квартиры в ЖК.
Подготовка к ведению социальных сетей
Работу над аккаунтом ЖК “Сосновый бор” мы начали с подготовительных работ. Провели конкурентный анализ, провели ряд встреч с отделом продаж заказчика, разработали и утвердили стратегию ведения.
Конкурентный анализ
Проанализировали 12 конкурентов ЖК «Сосновый бор». Анализ строился на основании следующих критериев:
- расположение;
- ценовой сегмент;
- позиционирование;
В анализе рассмотрели сайты компаний, социальные сети, оценили их преимущества и недостатки.
Полученные данные нам помогли
- Оценить ситуацию на рынке
- Понять преимущества объекта
- Составить УТП
- Скорректировать стратегию продвижения
Выезд специалистов на объект
Чтобы качественно продвигать продукт, специалисту нужно изучить его. Изучить процесс продаж, погрузиться в тему, с которой предстоит работать. Считаем, что лучший способ узнать рекламируемый продукт — это посетить объект.
При выезде на объект совместно со специалистом отдела продаж мы выбираем, какие преимущества можем показать потенциальным клиентам. Помогаем заказчику сегментировать целевую аудиторию и персонализировать рекламные сообщения под каждый сегмент выбранной ЦА.
Мы провели интервью менеджеров по продажам непосредственно на строительной площадке, посмотрели продвигаемый объект недвижимости. Менеджеры рассказали о часто задаваемых вопросах и объяснили, как на них нужно отвечать.
Live
Мы рекомендовали ввести популярный формат «live» — сторис и прямые эфиры. Данный формат показывает открытость компании, демонстрирует качество выполнения работ на объекте. В прямом эфире и в сторис подписчики могут следить за процессом стройки. Посмотреть и оценить реальную высоту потолков, размер/квадратуру помещений, увидеть, какими будут окна и дверные проемы, спланировать расстановку мебели. Данный формат позволяет быстро получить обратную связь, поэтому подписчики могут задать вопросы об обустройстве будущего жилья и сразу получить консультацию экспертов. В стратегию продвижения включили видео с участием специалистов компании, внесли в контент-план сторис прямо со стройки.
#о_жксосновыйбор – здесь подробно описываются все преимущества и важные детали о самом ЖК, например, какой фирмы будут установлены окна двери, тип вентиляции, что входит в придомовую зону и т.д.
#планировки_жксосновыйбор — одна из ключевых рубрик. Планировка квартиры — основной фактор в принятии решения о покупке. Поэтому в тексте описываем преимущества каждой планировки, предлагаем расстановку мебели и рассказываем, какие желания можно в ней реализовать. В визуальном оформлении закрепляем позитивные ассоциации.
#финансы_жксосновыйбор – наш заказчик консультирует своих покупателей по финансовым вопросам при покупке жилья. Менеджеры подбирают выгодные условия кредитования и банк, отвечают на любые вопросы по ипотеке. Консультируют по поводу оформления документов. Рассказывают, как воспользоваться материнским капиталом и провести рефинансирование ипотеки. Всей этой полезной информацией делимся в профиле застройщика.
#полезное_жксосновыйбор – советы: «как выбрать подрядчика для ремонта», «стили интерьера» и т.д.
#ходстройки – каждый месяц выкладываем фотоотчет о проделанной работе.
Разработали единое оформление постов и хайлайтс, изменили описание профиля
Первые результаты работы
За первые 1,5 месяца ведения контента Инстаграм (платные методы продвижения не использовались) мы получили 33 подписчика в профиль, 10 целевых обращений в Директ. Из них 7 человек записались на просмотр.
АвтоДирект
К Инстаграм профилю подключили функцию АвтоДирект. АвтоДирект — это автоматическое сообщение, которое приходит вашему подписчику в течение 5 минут после того, как он на вас подписался. Для данного сервиса важно написать текст, который похож на сообщение от реального администратора профиля, а не на спам.
После подключения АвтоДиректа количество целевых обращений выросло на 60%.
Итого
За 2,5 месяца работы мы получили 26 целевых обращений в Директ. Из них 62% записались на просмотр объекта. По информации отдела продаж совершено 3 покупки. К моменту ввода первой блок-секции в эксплуатацию продано 99 квартир из 108. Клиент доволен результатом, продолжаем сотрудничество.
В конечном итоге у нас получилось 30 разнообразных страниц, собранных конструктором. Дополнительно разработали индивидуальные шаблоны, например, страницы «Закупки», «О нас».