Заполнить бриф Скачать презентацию

Кирпич в Иркутске

Строительные материалы
Иркутск

«Кирпич в Иркутске» – одна из самых крупных компаний в Сибири, которая занимается оптово-розничной продажей кирпича и газобетона уже более 10 лет.

Оказанные услуги:
Контекстная реклама
Технологии:
Яндекс Директ, Google Adwords
Команда:
менеджер проектов и специалист по контекстной рекламе

Цель

Увеличение воронки продаж и получение лидов

 

 

Задачи

  • Провести конкурентный анализ
  • Исследовать целевую аудиторию
  • Разработать стратегию рекламной кампании
  • Подключить и настроить систему аналитики

 

Мы провели конкурентный анализ рекламных кампаний. Рассмотрели более 10 сайтов основных конкурентов нашего заказчика и обращали внимание на: дизайн, функционал и удобство пользования. После этого были выбраны пять компаний лидеров на рынке, для последующего телефонного аудита по составленному нами чек листу.

 

В процессе прозвона конкурентов обращали внимание на множество параметров: скорость ответа, знания менеджером ассортимента товара и технику ведения продаж. После этого собрали основные ключевые фразы (около 400) по тематике «Кирпич» и «Газобетон», чтобы запустить рекламную кампанию. 

Результаты

  1. Основным показателем эффективности рекламной кампании является CTR. Он показывает соотношение показов к количеству кликов. С января по июль 2021 года мы постоянно тестировали разные гипотезы: меняли визуалы и тексты, работали со стоп-словами, отслеживали и редактировали ставки. В начале года CTR рекламной кампании был 0,22%. За 6 месяцев работы он вырос в 6 раз и теперь составляет 1,35% 
  2. Уменьшили стоимость кликов с 23 до 12 рублей
  3. Также одним из важных показателей является количество показов. За 6 месяцев нашей работы этот показатель вырос с 198547 до 1027215 ежемесячно.
Расскажите
о вашем проекте:
Спасибо, ваша заявка отправлена