Кирпич в Иркутске

Строительные материалы
Иркутск

Компания «Кирпич в Иркутске» одна из самых крупных компаний, занимающихся оптово-розничной продажей кирпича и газобетона.

За 10 лет работы, обеспечив себе безупречную репутацию в Иркутской области, «Кирпич в Иркутске» начал активное расширение своей деятельности.

О проделанной работе:
Оказанные услуги:
Контекстная реклама
Технологии:
Яндекс Директ, Google Adwords
Время разработки:
2 месяца
Привлеченные специалисты:
Проектный менеджер, контекстолог

Задача:

Создание потока заявок на сайт с помощью контекстной рекламы.

  • Провести конкурентный анализ
  • Исследовать целевую аудиторию
  • Разработать стратегию рекламной компании
  • Подключить и настроить систему аналитики

 

Цель проекта:

  • Получение заявок на сайт
  • Поддержка и ведение рекламной кампании

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Специалистами нашей компании проведена работа по анализу конкурентов и их рекламных кампаний. Мы рассмотрели более 10 сайтов основных конкурентов наших заказчиков и обращали внимание на: дизайн, функционал и удобство пользования. После этого были выбраны пять компаний лидеров на рынке, для последующего телефонного аудита по составленному нами чеклисту.

В процессе прозвона конкурентов мы обращали внимание на множество параметров, среди которых: скорость ответа, знания менеджером ассортимента товара и их технику продажи.

Также были проанализированы скрипты продаж организаций конкурентов. После этого с помощью специального программного обеспечения мы собрали основные ключевые фразы (около 400) по тематике кирпич и газобетон Иркутска и Иркутской области.

Результаты:

Основной показатель эффективности рекламной кампании является CTR, он показывает отношение количества показов к количеству кликов. CTR 10% принято считать хорошим значением для рекламной кампании.

Для поддержания CTR не ниже 10% и его увеличения, необходимо постоянно проводить мониторинг эффективности графической и текстовой части рекламных объявлений.

Показатель отказов показывает сколько человек пришедших с контекстной рекламы провели на сайте меньше 15 сек. Такой визит считается не эффектным, считается отказом.

Показатель отказа для сайта не должен превышать 30%. Показатель отказов в нашей рекламной кампании составляет 17%.

Расскажите
о вашем проекте:
Ответ