Компания Кухни Kit
Компания «Кухни KIT» пришла к нам от известной в Иркутске веб-студии. Мы начали с того, что проанализировали Яндекс.Метрику и рекламные кампании в Яндексе и Google. Реклама была настроена неплохо, но с низким CTR и высоким процентом отказов. С этим мы вместе с клиентом и решили побороться.
Мы предложили клиенту добавить карточки товара, акции и небольшие маркетинговые ходы вроде перечеркнутых «неактуальных» цен.
Аудитория женщины 25+
Рекламу мы нацелили на Иркутск. Аудитория была и мужская, и женская, но нас больше интересовали женщины от 25 лет.
Кампании на поиске Яндекса разделили по соответствию ключевым словам: широкое и фразовое.
Широкое позволяет охватить больше пользователей, а фразовое нацелено на более узкую аудиторию, но со строгим соответствием запросу.
В дополнение к поисковой системе создали
- Кампании Рекламной сети Яндекса (РСЯ) по общим запросам и по нескольким строящимся и сдающимся новостройкам
- Кампанию с баннерами на поиске
- Ретаргетинговую кампанию
Аналогичные кампании настроили в Гугле и добавили показ на Ютубе рекламного видеоролика длиной 30 секунд. Ролик показывался на женскую аудиторию по ключевым словам и интересам: дизайн интерьера, ремонт на кухне, выбор кухни.
Цель видеообъявления и баннеров в поиске Яндекса — увеличить узнаваемость и повысить охват аудитории.
Одну из ретаргетинговых кампаний мы настроили на дизайнеров кухонь. Эти объявления показывались посетителям, которые просматривали несколько страниц и долго находились на сайте, но не выполнили ключевые действия. В объявлениях использовались фотографии дизайнеров и призыв обратиться лично к ним для профессиональной консультации. Объявления вели на карточку дизайнера на основном сайте с призывом позвонить или оставить заявку.
Результаты
За несколько месяцев количество показов выросло в полтора раза, кликов стало больше вдвое, а CTR увеличился.
Из рекламных кампаний самыми конверсионными предсказуемо оказались кампании на поиске. За ними по результативности шли кампании РСЯ на новостройки и РСЯ по общим запросам.
К нашему удивлению, цена клика по видеоролику была ниже, чем с объявлений на поиске, а количество просмотров до конца ролика превысило 40%.
От ретаргетинговой кампании на дизайнеров кухонь мы, признаться, ожидали высоких результатов. Но напрасно — конверсий она не приносила и её решили отключить. Всего по мере работы рекламных кампаний количество ежемесячных конверсий выросло в 6,5 раз, а цена достижения цели снизилась в пять раз. Увеличив конверсию по Иркутску, мы начали тестировать рекламу в других городах.
Резюме
Работа с кампанией «Кухни KIT» продолжается с января 2019 года. В поиске Яндекса и Гугла мы прочно занимаем первую позицию по основным запросам на протяжении нескольких месяцев.
Сотрудничество не ограничивается только настройкой рекламы и отчетами, потому что так невозможно быть в курсе ситуации заказчика и реагировать на изменения рынка.
В этом и состояла претензия к работе предыдущего подрядчика: они не интересовались состоянием дел, не выясняли пожелания и в целом ничего не предлагали.
Общение сводилось к получению денег в начале, и отправке отчета в конце месяца. Мы встречаемся у нас в офисе 1-2 раза в месяц и регулярно созваниваемся: обмениваемся оперативной информацией и рекламе, корректируем стратегию и предлагаем нововведения по сайту.