Мир 2.0

Отдых и туризм
Иркутск, Россия

МИР 2.0 — это новое туристическое агентство, главной особенностью которого является то, что они работают как туроператоры — то есть все продаваемые туры для клиентов выходят без наценки и ровно за ту стоимость, которая заявлена туроператором.

О проделанной работе:
Оказанные услуги:
Создание сайта
Технологии:
HTML, PHP, JS, CSS
Привлеченные специалисты:
Front-end разработчик. Back-end разработчик, веб-дизайнер, маркетолог.

Задача:

Необходимо было разработать удобный и минималистичный сайт, где представлены все горящие туры в максимально удобном для пользователя виде.

Главная страница

Перед нами встала задача объединить простоту изложения информации и при этом не упустить пользователя из-за излишнего минимализма. Безусловно, самая ожидаемая и нужная информация на подобном сайте — это направление тура и стоимость — это самая первая нужная информация. Однако количество туров, даже только горящих, и направлений достаточно много, чтобы отображать их все на главной странице, но при этом и будет неверным отобразить только часть из них. Поэтому было принято решение сделать более развернутую главную страницу.

Поскольку МИР — новое туристическое агентство — необходимо было познакомить пользователя с нашей деятельностью. Поэтому при входе на сайт нас встречает красочный анимированный первый экран. “Мир объединяет направления”, “Мир открывает новые страны”, “Мир согревает воспоминания” — сменяющиеся фразы показывают пользователю род деятельности.

Направления

Представление туров на главной странице мы заменили на более простой для восприятия рубрикатор — по направлениям.

Пользователь не должен уйти после просмотра главной страницы — это основное правило разработки прототипа и дизайна сайта. Поэтому для сайта МИР мы использовали необычный прием захвата внимания: мы предлагаем пользователю пройти тест, который определит, в какую страну лучше всего будет ему отправиться.

Представление туров и направлений

Мы решили оставить пользователю выбор, как ему удобнее будет ознакомиться со всеми предложениями туров: в общем списке или же разделенным по направлениям. Поэтому мы оставили два разных варианта.

В первом случае пользователь сначала выбирает направление, а далее смотрит список ближайших горящих туров только по этому направлению. Список содержит в себе только краткую информацию: направление, дата вылета, длительность тура и стоимость. Во втором случае пользователь сразу переходит в список всех горящих туров.

Мы не стали отказываться от идеи подробного описания туров. Чаще всего это все же нужная информация для пользователей: где мы будем жить, сколько звезд у отеля, рядом ли пляж, есть ли какая-то программа. Поэтому при клике на понравившийся горящий тур из списка пользователь переходит на подробное описание.

Результат:

Нам удалось создать интересный, красочный и современный сайт для поиска горячих туров. Некоторые моменты мы показали интересно и с анимацией, что было отмечено закачиком.

Расскажите
о вашем проекте:
Ответ