Софора

Медицина
Иркутск, Россия

Софора — это новый медицинский центр, который только-только открыл свои двери для пациентов. Особенность этого медицинского центра состоит в том, что он создан действительно «для всей семьи»: в нем проводят прием врачи абсолютно разных направлений как для взрослых, так и для детей.

О проделанной работе:
Оказанные услуги:
Фирменный стиль
Технологии:
HTML, PHP, JS, CSS
Время разработки:
2 месяца
Привлеченные специалисты:
Front-end разработчик. Back-end разработчик, веб-дизайнер, маркетолог.

Задача:

Разработка фирменного стиля, включая все необходимые носители. Разработка оформления стен медицинского центра, дверей, табличек, оформление фасада здания.

Формирование логотипа:

Софора — дерево, плоды которого являются лекарственным средством от многих заболеваний, обладает необыкновенно богатым составом и спектром действий — оказывает успокаивающее и противовоспалительное действие. Благодаря некоторым веществам, лечит такие заболеваний как ревматизм, кровоизлияния, авитаминоз — эти и другие качества послужили началом работы в формировании бренда и, в частности, логотипа компании.

Разработка паттерна:

При разработке паттерна необходимо учитывать, что он должен быть в унисон логотипу и как бы продолжать историю бренда, начатую именно с логотипа. Поэтому было предложено несколько вариантов паттернов — легких, аккуратных, ненагруженных, — которые можно было бы использовать как в оформлении носителей, так и внутри медицинского учреждения.

Из первых предложенных вариантов не подходил ни один паттерн, но на основе одного из них было принято решение продолжить идею не кругов, а именно лепестков софоры. Именно это и легло в основу согласованного паттерна.

Разработка носителей:

Для Софоры были разработаны все необходимые носители: визитки, бейджики докторов и прочего персонала, блокноты, ручки, шары для открытия медицинского центра, документы. Для каждого из носителей было предложено несколько вариантов дизайна, в первую очередь для того, чтобы из множества вариантов согласованно с клиентам выбрать один — идеальный вариант.

Разработка дизайна фасадов:

Поскольку здание медицинского центра — это новое только что построенное здание, перед нами встала еще одна задача: разработать дизайн оформления фасадов. Для этой задачи были сделаны все необходимые фотографии здания, разработаны макеты, проведены расчеты размеров вывесок, подготовлено и передано в производство.

Установка всех конструкций была проведена под наблюдением наших специалистов в первую очередь для того, чтобы исключить отклонения от макетов.

Разработка дизайна внутренних помещений:

После утверждения дизайна фасадов мы приступили к дизайну внутренних помещений медицинского центра. Нашей задачей было оформление зоны ресепшн, табличек и навигации по центру, а также оформление кабинетов и стен.

В зоне ресепшн архитектором и дизайнером помещения изначально было предложено использование подсветки, поэтому логотип и надпись были изготовлены из однотонного неглянцевого материала, без использования дополнительного освещения.

При разработке табличек и навигации в первую очередь было учтено, из чего состоят двери и какого типа таблички подойдут для использования. Еще одним нюансом было то, что таблички необходимо было менять несколько раз в день, поскольку принимающие доктора сменялись в течение дня. Исходя из всех этих требований, дизайнером было предложено большое количество вариантов оформления.

Расскажите
о вашем проекте:
Ответ