Введение
Аудит дизайна аккаунта в социальных сетях проводится с целью оценки того, насколько хорошо дизайн аккаунта соответствует бренду компании, привлекательности и удобству восприятия целевой аудиторией. Дизайн аккаунта является ключевым элементом формирования первого впечатления о компании и может влиять на количество подписчиков, уровень вовлеченности, лояльность и общую эффективность присутствия в социальных сетях.
Аудит дизайна соцсетей помогает выявить возможности для оптимизации конверсии и повышения эффективности постов и рекламных кампаний.
Сокращение негативного пространства
Для привлечения внимания целевой аудитории рекомендуется сокращение пустого пространства, а также добавление дополнительных элементов в фирменном стиле.
Типографика
Правильный выбор типографики может усилить визуальное воздействие вашего контента и улучшить его читабельность.
Рекомендации по улучшению типографики:
Соблюдение пропорций: пропорциональное соотношение шрифта и пространства между строками, чтобы текст был легко читаем и привлекателен для глаз.
Цвет текста должен быть контрастным фону, а также соответствовать брендингу. Также рекомендуется выделение дополнительным контрастным цветом наиболее значимые моменты, шильды.
Деление текста на блоки и абзацы увеличивает читабельность и удобство восприятия.
Жирность текста и верхний регистр. Рекомендуется редкое использование данных типов форматирования.
Оформление галереи
Добавление оформления для постов с фотографиями выполненной работы. Для того, чтобы забрендировать контент рекомендуется добавление водяных знаков и оформления в фирменном стиле. Также для лучшего понимания контекста следует добавить описание для обложки и слайдов.
Рекламные креативы
Рекомендуется уменьшение количества текста и дополнительных элементов для того, чтобы пользователи могли моментально выделить УТП. Для добавления акцентов можно использовать контрастные блоки и плашки в цветах фирменного стиля. В случаях, когда добавляется текст с описаниями товара или акции, необходимо уменьшать размер текста.
Добавление людей
Добавление людей помогает разнообразить сетку постов, а также придаёт бренду более дружелюбный облик, а отношения между клиентом и брендом выстраиваются доверительные. Можно оформлять такие посты в цветовой палитре бренда и с использованием черно-белых фотографий. Можно добавить отдельную рубрику с персонажем в виде сторителла.
Оформление аккаунта
Рекомендуется оформление профиля ВК в фирменном стиле: добавление товаров и меню. Использование этих разделов помогает пользователю быстро ориентироваться в аккаунте. Также использование данных блоков помогут рассказать о последних предложениях, акциях и актуальных продуктах.
Товарные посты
Данный тип постов повышает уровень заинтересованности пользователей, а также рассказывают об особенностях. Рекомендуется добавление отдельной рубрики с товарами их преимуществами или способами применения.
Пример постов в сетке
Поделиться