TrueCode Logo+7 (3952) 26-12-60

Дизайн-аудит маркетинговых каналов Байкальский газобетон

Аудит дизайна социальных сетей и рекламных креативов с целью оценки его эффективности и модернизации оформления.

Обложка

Введение

Аудит дизайна аккаунта в социальных сетях проводится с целью оценки того, насколько хорошо дизайн аккаунта соответствует бренду компании, привлекательности и удобству восприятия целевой аудиторией. Дизайн аккаунта является ключевым элементом формирования первого впечатления о компании и может влиять на количество подписчиков, уровень вовлеченности, лояльность и общую эффективность присутствия в социальных сетях.

Аудит дизайна соцсетей помогает выявить возможности для оптимизации конверсии и повышения эффективности постов и рекламных кампаний.

Сокращение негативного пространства

Для привлечения внимания целевой аудитории рекомендуется сокращение пустого пространства, а также добавление дополнительных элементов в фирменном стиле.

Типографика

Правильный выбор типографики может усилить визуальное воздействие вашего контента и улучшить его читабельность.

Рекомендации по улучшению типографики:

Соблюдение пропорций: пропорциональное соотношение шрифта и пространства между строками, чтобы текст был легко читаем и привлекателен для глаз.

Цвет текста должен быть контрастным фону, а также соответствовать брендингу. Также рекомендуется выделение дополнительным контрастным цветом наиболее значимые моменты, шильды.

Деление текста на блоки и абзацы увеличивает читабельность и удобство восприятия.

Жирность текста и верхний регистр. Рекомендуется редкое использование данных типов форматирования.

Оформление галереи

Добавление оформления для постов с фотографиями выполненной работы. Для того, чтобы забрендировать контент рекомендуется добавление водяных знаков и оформления в фирменном стиле. Также для лучшего понимания контекста следует добавить описание для обложки и слайдов.

Рекламные креативы

Рекомендуется уменьшение количества текста и дополнительных элементов для того, чтобы пользователи могли моментально выделить УТП. Для добавления акцентов можно использовать контрастные блоки и плашки в цветах фирменного стиля. В случаях, когда добавляется текст с описаниями товара или акции, необходимо уменьшать размер текста.

Добавление людей

Добавление людей помогает разнообразить сетку постов, а также придаёт бренду более дружелюбный облик, а отношения между клиентом и брендом выстраиваются доверительные. Можно оформлять такие посты в цветовой палитре бренда и с использованием черно-белых фотографий. Можно добавить отдельную рубрику с персонажем в виде сторителла.

Оформление аккаунта

Рекомендуется оформление профиля ВК в фирменном стиле: добавление товаров и меню. Использование этих разделов помогает пользователю быстро ориентироваться в аккаунте. Также использование данных блоков помогут рассказать о последних предложениях, акциях и актуальных продуктах.

Товарные посты

Данный тип постов повышает уровень заинтересованности пользователей, а также рассказывают об особенностях. Рекомендуется добавление отдельной рубрики с товарами их преимуществами или способами применения.

Пример постов в сетке