TrueCode Logo+7 (3952) 26-12-60

SMM-стратегия цветочного бренда Money Roses

Money Roses – самая крупная сеть цветочных салонов в Восточной Сибири, которая насчитывает 21 салон. Бренд входит в премиальный сегмент и имеет прямые поставки из Голландии и Эквадора. В сети действует собственная трехступенчатая система определения качества цветов. Клиент следит не только за качеством товаров, но и за квалификацией флористов – они проходят аттестацию 4 раза в год.

Обложка

Задачи

  1. 1

    С помощью SMM сделать бренд «Money Roses» лидером в премиальном ценовом сегменте в городе пребывания

  2. 2

    Разработать и реализовать SMM-стратегию профиля в Instagram, познакомить пользователей с компанией, донести до них преимущества

  3. 3

    Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда, создать у целевой аудитории ассоциацию бренда с качеством, хорошим сервисом и стилем, вниманием и заботой

  4. 4

    Помочь клиенту увеличить количество продаж

Что сделали

1. Провели аудит и сегментировали аудиторию

Провели аудит Instagram-аккаунта, составили список рекомендаций и разработали стратегию продвижения. Изучили целевую аудиторию, сегментировали ее по возрасту, полу, интересам, болям и потребностям для запуска таргетированной рекламы и создания SMM-стратегии. В результате у нас получилось 8 портретов мужчин и женщин, на которых потом запустили рекламу.

2. Создали визуальное оформление профиля

Подготовили текст для шапки профиля в Instagram, разработали highlights с адресами салонов, отзывами и вариантами цветочных композиций разной тематики. Например, с букетами для невест. Также разработали сетку с фотографиями, которые сочетаются друг с другом. Для оформления профиля использовали не только цветы, но и фото реальных покупателей и подписчиков. Пользователям больше нравится контент с живыми людьми, будь то фото или видео. Поэтому мы часто приглашали пользователей на TFP-фотосессии в Stories аккаунта.

3. Разработали контент-стратегию

Разделили публикации в ленте и активности в Stories по видам контента на информационные, вовлекающие и продающие, имиджевые и ситуативные, чтобы провести подписчиков по всем этапам воронки продаж. Например: мероприятия в салонах, интересные факты про цветы, конкурсы и розыгрыши, подборки букетов по ценовым категориям или к тематическим праздникам.

1 / 0

Для того, чтобы люди не забывали о важности дарить друг другу цветы по поводу и без – напоминаем им об этом ежедневными публикациями. Также начали тестирование Reels, так как по статистике люди просматривают Reels намного чаще, чем посты, Stories, видео или даже IGTV.

1 / 0

4. Запустили таргетированную рекламу

Перед запуском разработали майндмэп, где расписали сегменты целевой аудитории и концепции для цепляющих нашу ЦА креативов. Рекламу запустили разных форматов: сторис, промо-посты, карусели и имиджевые посты из ленты. В креативах использовали фото, видео и анимацию. Целью рекламной кампании задали клики по ссылке, которая вела в профиль клиента.

5. Сделали коллаборации и розыгрыши

Периодически проводим совместные активности с брендами и блогерами, у которых схожая ЦА. 1-2 раза в месяц разыгрываем букеты для привлечения новых подписчиков, повышения лояльности и активности в профиле. Например, уже организовали коллаборации с рестораном «Мираж» и брендом косметики «Tony Moly».

Результаты

25%

рост охвата профиля в Instagram

38%

рост прибыли клиента

10

покупок через социальные сети ежедневно