TrueCode Logo+7 (3952) 26-12-60

Разработка бренда кулинарной школы

Разработка уникального фирменного стиля, включающего в себя нейминг, логотип, паттерн, айдентику.

Скачать pdfОзнакомьтесь с подробным кейсом
Обложка

Клиент

Школа вкуса «Пряности & сладости» в Югорске. Направления деятельности компании: кулинарные мастер-классы и росписи кондитерских изделий для взрослых и детей, мастер-классы для женщин.

Задача

Разработать уникальный фирменный стиль, который будет легко ассоциироваться с деятельностью компании. Фирменный стиль должен включать в себя разработку нейминга, логотипа, паттерна, айдентики. Предпочтительная палитра — тёплая, монохромная.

1 / 0

Предпроектное исследование

На данном этапе отдел маркетинга true.code провёл анализ рынка для определения ниши, конкурентов, ценовой политики и спроса. Также мы провели анализ целевой аудитории и определили её потребности и уникальные особенности.

Нейминг

Название компании должно соответствовать следующим критериям: уникальный, дружелюбный, привлекательный и быстро ассоциирующийся с деятельностью компании. Мы выбрали созвучный вариант из двух слов, которые при написании имеют схожую размерность. Название компании «Пряности и сладости» вызывает ассоциации с чем-то съедобным и ароматным, что в полной мере подходит компани проводящей кондитерские и кулинарные мастер-классы.

Цветовая гамма

Цветовая палитра подобрана таким образом, чтобы перекликаться с цветами «Югорского пряника», но больше приближена к изделиям из имбирного теста. Тёплый коричневый цвет в логотипе создает атмосферу уюта, традиций и натуральности.

Логотип

Первой и главной ассоциацией, которая была во время дизайна были имбирные пряники. Поэтому мы взяли мягкую форму многогранной звезды, напоминающую пряник. Название компании имеет широкий рукописный шрифт, который создает дружелюбную атмосферу и указывает на ручную работу при изготовлении кондитерских изделий.

Паттерн

Айдентика

Завершающим этапом стало применение фирменного стиля на различных носителях как в digital-пространстве, так и в виде физических носителей. Мы разработали пример оформления социальных сетей, рекламных креативов и постов и историй. Для физических носителей была разработана коллекция из дипломов, сертификатов, визиток и других бумажных носителей.

1 / 0