Фирменный стиль – это не только лицо вашей компании и графическое обозначение вашего бизнеса, но еще и свод определенных правил, позволяющих эстетично использовать весь визуальный потенциал вашего стиля. Логотип, наружная реклама, пресс-волы, уникальные бейджи сотрудников, бланки писем, ручки, блокноты – все это должно быть органично связано между собой одной общей концепцией.

Выходя в свет, вы заботитесь о своем внешнем виде. Выводя в свет свой бизнес, вы наверняка тоже думаете о том, что он должен выгодно выглядеть как на фоне конкурентов, так и в глазах клиентов.

Вокруг нас огромное количество логотипов, символов, названий компаний. И наша задача – сделать внешний вид вашего бизнеса уникальным и запоминающимся.

Этапы разработки фирменного стиля

Разработка фирменного стиля никогда не основывается только лишь на пожеланиях клиента и личных задумках дизайнера. Она опирается на исследование бизнеса, его конкурентов, индивидуальных особенностей услуг или товаров, основы типографики и дизайна, личных пожеланий заказчика.

01

Исследование

Мы досконально изучаем специфику вашего бизнеса, ваших конкурентов и целевую аудиторию. Это помогает нам определить основное направление в концепции вашего фирменного стиля.

Исследование
02

Создание концепции

На этапе концепции мы предложим вам несколько вариантов разных логотипов, шрифтовых и цветовых решений. Выбранная концепция дорабатывается исходя из ваших пожеланий, и берется за основу для всего остального фирменного стиля.

Создание концепции
03

Составление визуальной коммуникации

Из выбранной концепции мы полностью дорабатываем вашу основу фирменного стиля: логотип, используемые шрифты, цвета. Начинаем оформлять это в полноценный брендбук.

Составление визуальной коммуникации
04

Разработка носителей фирменного стиля

Разрабатываем необходимый комплект для фирменного стиля: буклеты, бейджи, визитки, ручки, блокноты, шарики, таблички, вывески. Согласованные варианты оформляем в брендбук.

Разработка носителей фирменного стиля

Для того, чтобы вы могли в последующем самостоятельно использовать свой фирменный стиль, в брендбуке мы пропишем правила использования элементов, коды ваших фирменных цветов и используемые шрифты.

Правила использования элементов – это особые указания по использованию фирменного стиля, которые необходимо соблюдать для эстетичного отображения логотипа. Например, охранное поле логотипа необходимо для того, чтобы куда бы не поместили логотип, он выглядел адекватно и эстетично, не затрагивая сторонние элементы.

Список необходимой канцелярии и носителей без проблем можно корректировать и использовать на разнообразных вещах: от календариков до билбордов. В конце создания фирменного стиля мы отдаем все исходные материалы, которые можно вставлять на различные источники самостоятельно.

Например, как мы это сделали
для компании
«НАДНАМИ»

Посмотреть кейс

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайшее время