+7 3952 261-260 Заполнить бриф

Контекстная реклама

—   Доступ к статистике работы рекламных кампаний на интерактивном дашборде в любое время.

—   Экономия рекламного бюджета до 30-50% за счет правильно выполненных настроек.

—   Узнайте во сколько вам обходится привлечение потенциального клиента.

 
 
 

Мы помогаем решить такие задачи, как:

✔ Измеримость результатов работ

Результаты работы рекламных кампаний измеряем стоимостью целевого обращения и количеством полученной выручки в рублях с рекламного канала.

 

✔ Мало конверсий

Показываем рекламу максимально заинтересованной в покупке целевой аудитории, а также помогаем подогреть интерес к вашему торговому предложению у более холодной аудитории.

 

✔ Не понятно насколько качественные заявки и звонки поступают

Подключим различные системы аналитики и предоставим понятные отчеты, к которым вы будете иметь постоянный доступ.

 

 

Дадим оценку перспективам использования рекламного канала контекстной рекламы для вашего бизнеса и подготовим прогноз расхода рекламного бюджета на месяц

 
 

В Яндекс Директ существует несколько видов рекламных кампаний:

1. Кампания поисковой рекламы

2. Кампания рекламы на сайтах Яндекса

3. Кампания ремаркетинга

4. Кампания показываемого рекламного блока

 

Каждый из этих видов рекламных кампаний имеет свои преимущества и может быть эффективным для достижения своих целей.

 
 

От чего зависит размер рекламного бюджета на продвижение:

✔ Конкуренция на рынке

Если много компаний рекламируют свои продукты / услуги в данной нише, стоимость клика выше из-за высокой конкуренции за позиции в результатах поиска

 

✔ Географическое положение (регион)

Стоимость клика может различаться в зависимости от региона, в котором размещается реклама

 

✔ Средняя позиция в поисковой выдаче:

Более высокое положение в поисковой выдаче требует большего бюджета

 

✔ Сезонность спроса:

Размер расходов на контекстную рекламу может значительно изменяться в зависимости от сезонных факторов спроса на товар/услугу

Анализ результатов рекламных кампаний в Яндекс.Директ и доступ к статистике обеспечиваются платформой Yandex Data Lens.

Эта платформа позволяет получать доступ к статистике по своим рекламным кампаниям в любое время. Все данные по работе рекламных кампаний и аудитории привлеченной благодаря контекстной рекламе визуализированы с помощью графиков, таблиц и диаграмм.

 
Благодаря доступу к такой подробной информации, вы сможете лучше понимать эффективность своих рекламных кампаний и вносить необходимые коррективы в свою стратегию рекламы в Яндекс.Директ.
 

 
 

Базовый тариф

✔ Первоначальный объем работ:

1. Изучение вашего продукта/услуги
2. Спрос на рынке, анализ целевой аудитории, оценка конкурентного окружения
3. Подключение систем аналитики
4. Формирование семантического ядра и сбор низкочастотных ключевых фраз
5. Сбор статистики запросов пользователей по вашей тематике
6. Написание заголовков, текстов, быстрых ссылок, уточнений и др
7. Подготовка рекламных баннеров
8. Настройка параметров кампании (визитка, время показа, стратегия, корректировки и др.)
9. Согласования готовых рекламных кампаний, корректировка по запросу
10. Позволяет собирать записи входящих звонков, оценивать количество и качество обращений

 
 

✔ Ежемесячный объем работ:

• Анализ поисковых запросов и корректировка ключевых слов и фраз
• Работа с графической частью объявлений
• Корректировка ставок по параметрам аудитории, устройствам и др.
• Оптимизация настроек стратегий показа
• Актуализация информации в рекламных объявлениях о товарах и услугах

 
 

✔ Структура отчетов. Предоставляемая информация и статистика с помощью дашборда Yandex Data Lens:

1. Показы, клики, расход рекламного бюджета
2. Процент отказов, CTR (кликабельность)
3. Процент конверсии по типу устройства, площадки и полу
4. Стоимость конверсии/лида
5. Количество полученных обращений/заказов
6. Запросы, принесшие конверсии
7. Объем трафика, средняя позиция показа и клика
8. Блок показа объявления

 
 

 

от 50 000 рублей

Минимальный рекламный бюджет в месяц на ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ

 

от 25 000 рублей

Стоимость работ в месяц за ведение Яндекс.Директ
 
 
 

Расширенный тариф

✔ Первоначальный объем работ:

1. То же, что и в базовом тарифе+
2. Оценка готовности сайта к поступлению рекламного трафика, подготовка технического задания по улучшению
3. Создание динамических рекламных кампаний с использованием фида данных о товарах
4. Подключение электронной коммерции для осуществления сбор статистики по отдельным товарным единицам

 
 

✔ Анализ качества поступивших обращений

• Предоставляется доступ на просмотр единого журнала лидов коллтрекинга.
• Создание Классов обращений совместно с заказчиком (целевой лид, нецелевой лид, ошибка, спам, старый клиент и т.п).
• Указывается поле комментария, которое позволяет оставлять Заказчику комментарий о полученном лиде.

 
 

✔ Ежемесячный объем работ:

• То же, что и в базовом тарифе+
• Анализ спроса на товар и услугу, отслеживание текущих тенденций на рынке и подготовка предложений по корректировке торговых предложений в рекламе
• Товарная аналитика, корректировка работы рекламных кампаний на основании полученной статистики по отдельным товарным позициям или услугам
• Анализ поведения пользователей на сайте

 
 

✔ Структура отчетов. Предоставляемая информация и статистика с помощью дашборда Yandex Data Lens:

1. Примеры объявлений на поиске
2. Рентабельность вложений в рекламу
3. Статистика по осуществленным на сайте покупкам
4. Актуальные акционные предложения конкурентов
5. Произведенные работы в течение отчетного периода
6. График спроса на рынке
7. Примеры объявлений конкурентов
8. Статистика по рекламным кампаниям на поиске

 
 

 

от 100 000 рублей

Минимальный рекламный бюджет в месяц на ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ

 

от 50 000 рублей

Стоимость работ в месяц за ведение Яндекс.Директ
 
 

Оставить заявку

Почему стоит обратиться к нам:

1. Опыт и квалификация.

Наша команда имеет богатый опыт в сфере контекстной рекламы и всегда следит за новыми тенденциями и инструментами, которые улучшения эффективность работы рекламных кампаний

 

2. Индивидуальный подход.

Для нас важно понимать потребности, цели и задачи нашего клиента

 

3. Результативность.

Наша цель — не просто привлечь трафик на сайт, мы работаем над тем, чтобы он стал реальными клиентами и приносил пользу вашему бизнесу.

 

4. Аналитика и отчетность.

Мы предоставляем нашим клиентам полную аналитику и отчетность по результатам каждой рекламной кампании, благодаря которой они могут контролировать свои затраты и получать максимальную отдачу от вложенных средств.
 
 

Как мы работали с другими проектами

Рассказываем о том, как контекстная реклама помогла бизнесу усилить свои позиции на рынке и получить больше информации о своих потенциальных клиентах, как интернет-пользователях
 

 

Спасибо, ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз