Кирпич в Иркутске
«Кирпич в Иркутске» – одна из самых крупных компаний в Сибири, которая занимается оптово-розничной продажей кирпича и газобетона уже более 10 лет.
Цель
Увеличение воронки продаж и получение лидов
Задачи
- Провести конкурентный анализ
- Исследовать целевую аудиторию
- Разработать стратегию рекламной кампании
- Подключить и настроить систему аналитики
Мы провели конкурентный анализ рекламных кампаний. Рассмотрели более 10 сайтов основных конкурентов нашего заказчика и обращали внимание на: дизайн, функционал и удобство пользования. После этого были выбраны пять компаний лидеров на рынке, для последующего телефонного аудита по составленному нами чек листу.
В процессе прозвона конкурентов обращали внимание на множество параметров: скорость ответа, знания менеджером ассортимента товара и технику ведения продаж. После этого собрали основные ключевые фразы (около 400) по тематике «Кирпич» и «Газобетон», чтобы запустить рекламную кампанию.
Результаты
- Основным показателем эффективности рекламной кампании является CTR. Он показывает соотношение показов к количеству кликов. С января по июль мы постоянно тестировали разные гипотезы: меняли визуалы и тексты, работали со стоп-словами, отслеживали и редактировали ставки. В начале года CTR рекламной кампании был 0,22%. За 6 месяцев работы он вырос в 6 раз и теперь составляет 1,35%
- Уменьшили стоимость кликов с 23 до 12 рублей
- Также одним из важных показателей является количество показов. За 6 месяцев нашей работы этот показатель вырос с 198547 до 1027215 ежемесячно.