Над нами
«Над нами» с 1996 года предлагает оборудование и услуги связи лучших систем связи и брендов. Компания имеет собственный центр поддержки абонентов всех видов связи, отдел продаж, техническо-монтажную службу, а также специализированный сервисный центр по диагностике и ремонту спутникового оборудования.
Задача
Разработка фирменного стиля, отображающего деятельность компании.
Концепция
Мы разработали три разных концепции, учитывая разные стороны деятельности компании.
Первая концепция — устойчивый шрифт и «типографская» звездочка. Этот символ имеет функцию пояснения, сноски, отсылки к спутниковой связи. Кроме того, звездочку можно использовать как символ, указывающий дальние расстояния на карте.
Вторая концепция — призма, треугольник, который отображает саму суть спутниковой связи. Верхняя точка треугольника — спутник — связывает две нижние. От основного треугольник отходят другие, что отображает широту покрытия спутниковой связи.
Третья концепция — созвездие. Яркие звезды и созвездия характерны для открытой местности, не заселенной людьми, что также отражает деятельность компании.
Клиенту приглянулась первая концепция — устойчивое название и звездочка. Поэтому мы продолжили развивать эту идею, подбирая подходящие цвета и образы.
Разработка
Сайт сокола тысячелетия должен был раскрывать полный спектр услуг компании, деятельность в различных сторонних мероприятиях, а также представлять собой базу проектов. Для достижения этой цели были отведены соответствующие разделы, а также повествующие краткие блоки на главной странице.
Помимо этого была необходимость интересно и визуально очень необычно рассказать о деятельности компании, об ее результатах и истории развития.
Также были разработаны различные вариации использования логотипа для разных носителей: табличек, визиток, сайта.
Разработка носителей
Перед нами стояла задача по разработке основных носителей фирменного стиля: визиток, документов, табличек и вывесок. Но также необходимо было разработать баннер на фасад здания, а также ролл-ап для выставок и конференций.
Все носители перекликаются между собой и несут единый смысл.
Разработка персонажа
В процессе работы перед нами встала еще одна задача: появилась необходимость разработать персонажа компании, того, кто олицетворял бы Над Нами.
В работу был взят романтический образ свободного путешественника, который предпочитает открывать для себя новые виды и местности самостоятельно, который живет в палатке и готовит на костре.
С самого начала были продуманы детали: поза сидящего, выражение лица, эмоции, положение рук и ног.
А далее мы уже обыгрывали образ персонажа, делали его то моложе, то наоборот старше, добавляли или убирали элементы внешнего вида, вроде морщин, усов.
В конечном итоге персонаж Над Нами — это молодой путешественник, остановившийся на ночевку под открытыми небом.