Заполнить бриф Скачать презентацию

Байкал аква

Байкальская вода
Иркутск, Россия

Группа компаний «Байкал» является эксклюзивным производителем питьевой воды с глубины 400 метров из озера Байкал. С целью сохранения исходного качества байкальской воды все технологические процессы от добычи до доставки воды потребителю осуществляются исключительно компанией «Байкал».

Оказанные услуги:
Концепция
Технологии:
Illustrator, Figma
Команда:
Проектный менеджер, Дизайнер

Задача

Разработать концепцию нового сайта для группы компаний «Байкал». А также рассказать о преимуществах, качестве и способах производства байкальской воды. Проработка атмосферных деталей и описание уникального места добычи глубинной воды.

Концепция главной страницы

Перед началом работы над новой концепцией, проанализировали текущий сайт. Выявили аспекты, которые нуждаются доработке и улучшении.

 

Предложили использовать главную страницу для презентации качества премиальной воды, информации о производстве и продукте. Именно поэтому главная страница в нашей концепции представляет собой лонгрид, в котором рассказывается о байкальской воде, а также о компании производителе.

 

Вне зависимости от информационного блока сквозь всю главную страницу красной нитью проходит основная мысль — компания продает качественную премиальную байкальскую воду. Эта идея реализована с помощью анимации, где одна и та же бутылочка воды от экрана к экрану проходит трансформацию.

Добывается по уникальной запатентованной технологии с глубины более 400 метров из особых слоёв озера Байкал, насыщенных природным кислородом. Содержание кислорода в 3 раза больше, чем в обычной питьевой воде.

Сейчас товары компании представлены на отдельном сайте интернет-магазина. В новой концепции основного сайта мы предлагаем посетителю возможность не только ознакомиться, но и купить товар.

В презентации продукции за основу мы взяли внешний вид одной бутылки, несмотря на то, что продается она упаковками. Это позволяет пользователю поближе познакомиться с товаром визуально.

На одном экране мы разместили фото бутылки, описание и блок для совершения покупки. Таким образом покупателю не нужно скроллить по странице для совершения действия — необходимаая информация у него перед глазами.

 

Ниже на странице товара пользователь может выбрать другой объём предлагаемой продукции, перейдя в карточку другого товара.

Чтобы разбавить сухую информацию о продукте и деятельности компании добавили рассказы о легендах озера Байкал и территории, с которой связана вода. С одной стороны таким образом мы повышаем значимость продукта и рассказываем о его происхождении, с другой — больше вовлекаем пользователя. Поэтому внизу странички каждого товара посетитель может перейти на страничку с легендами и познакомиться с местом происхождения продукта поближе.

Наполнили сайт не только информацией о продукте и компании, красивыми визуалами, но и смысловыми текстами, объясняющими философию потребления байкальской глубиной воды.

Расскажите
о вашем проекте:
Спасибо, ваша заявка отправлена