Байкал аква
Группа компаний «Байкал» является эксклюзивным производителем питьевой воды с глубины 400 метров из озера Байкал. С целью сохранения исходного качества байкальской воды все технологические процессы от добычи до доставки воды потребителю осуществляются исключительно компанией «Байкал».
Задача
Разработать концепцию нового сайта для группы компаний «Байкал». А также рассказать о преимуществах, качестве и способах производства байкальской воды. Проработка атмосферных деталей и описание уникального места добычи глубинной воды.
Концепция главной страницы
Перед началом работы над новой концепцией, проанализировали текущий сайт. Выявили аспекты, которые нуждаются доработке и улучшении.
Предложили использовать главную страницу для презентации качества премиальной воды, информации о производстве и продукте. Именно поэтому главная страница в нашей концепции представляет собой лонгрид, в котором рассказывается о байкальской воде, а также о компании производителе.
Вне зависимости от информационного блока сквозь всю главную страницу красной нитью проходит основная мысль — компания продает качественную премиальную байкальскую воду. Эта идея реализована с помощью анимации, где одна и та же бутылочка воды от экрана к экрану проходит трансформацию.
Добывается по уникальной запатентованной технологии с глубины более 400 метров из особых слоёв озера Байкал, насыщенных природным кислородом. Содержание кислорода в 3 раза больше, чем в обычной питьевой воде.
Сейчас товары компании представлены на отдельном сайте интернет-магазина. В новой концепции основного сайта мы предлагаем посетителю возможность не только ознакомиться, но и купить товар.
В презентации продукции за основу мы взяли внешний вид одной бутылки, несмотря на то, что продается она упаковками. Это позволяет пользователю поближе познакомиться с товаром визуально.
На одном экране мы разместили фото бутылки, описание и блок для совершения покупки. Таким образом покупателю не нужно скроллить по странице для совершения действия — необходимаая информация у него перед глазами.
Ниже на странице товара пользователь может выбрать другой объём предлагаемой продукции, перейдя в карточку другого товара.
Чтобы разбавить сухую информацию о продукте и деятельности компании добавили рассказы о легендах озера Байкал и территории, с которой связана вода. С одной стороны таким образом мы повышаем значимость продукта и рассказываем о его происхождении, с другой — больше вовлекаем пользователя. Поэтому внизу странички каждого товара посетитель может перейти на страничку с легендами и познакомиться с местом происхождения продукта поближе.
Наполнили сайт не только информацией о продукте и компании, красивыми визуалами, но и смысловыми текстами, объясняющими философию потребления байкальской глубиной воды.