Кирпич в Иркутске
Кирпич в Иркутске — это одна из крупнейших компаний по продаже кирпича и газобетона в нашем городе. Компания достаточно быстро растет и каждый год предлагает своим клиентам все новые и новые товары: бесшовные погреба, керамическую фасадную плитку, товары для строительства.
Задача
Использование социальных сетей для продвижения компании — это отличный ход не только для поддержание имиджа и продвижения бренда, но также и для привлечения новых клиентов.
С первого взгляда можно подумать, что кирпич, газобетон и погреба — это не те товары, которые на ура будут восприняты в инстаграме. Но на самом деле вопрос здесь только в том, как подойти к продвижению такого товара.
Когда мы только приступили к созданию аккаунта, в первую очередь, мы наметили темы, о которых можно рассказывать. Тогда мы сделали упор на кирпич, и рассказывали о размерах, о его окраске, свойствах и особенностях этого материала. Далее подключили к этому акции нашей компании, наши предложения и новинки.
В первое время мы не использовали определенное оформление постов в аккаунте, а делали упор на симпатичные качественные картинки.
Все это в целом давало нужный результат, но нужно было развиваться дальше.
Дизайн
Тогда мы проработали контент-планы и пересмотрели дизайн постов аккаунта. У нас все также нет единой сетки постов, нет чередования и «лендинга», но каждый тип поста оформляется своим образом.
В аккаунте появилось много развлекательной информации, косвенно связанной с деятельностью компании: мы добавили подборки классных фотографий кирпича в дизайне интерьера, проекты домов из кирпича и газобетона, подборки каминов, выполненных своими руками.
Также мы значительно разнообразили информационные посты, сделали их более полезными для пользователя. Это позволило нам значительно увеличить сохраняемость постов в «избранное» и повысить охваты.
Не забыли мы, конечно же и про продвижение самой компании. Для этих целей мы использовали посты с товарами, информацией о наших партнерах-поставщиках, а также посты с адресом, фотографиями шоурума и склада.
Кстати, посты, в которых рассказывается о партнерах-поставщиках не менее востребованы, чем развлекательный контент или товары. Их также читают, лайкают и задают вопросы.
Общая сетка постов аккаунта стала более логичной и линейной. Ни один пост не берется из ниоткуда, ему всегда предшествует и последует дополнительная информация на ту же тему.
Например, если мы пишем о газобетоне, то мы обязательно расскажем о производстве этого материала, затем о преимуществах, о наших поставщиках газобетона, скидках или особых предложениях, а также добавим развлекательную информацию, связанную со строительным материалом.
Время постов
Была проведена длительная работа по тестированию времени постов. В какое время мы выкладываем пост — это очень важно. От этого зависит не только то, сколько людей увидят наш пост, но и сколько людей заинтересуются нашим предложением.
Мы использовали похожие между собой товары (например, 2 разных облицовочных кирпича одной фирмы) или схожие между собой темы, публиковали их в один и тот же день недели, но в разное время суток. Чередовали между собой публикацию таких «тестовых постов» на протяжении 2 месяцев, тем самым установили оптимальное для нас время.
Контент
Тексты — важная составляющая поста, которую нельзя обходить стороной. Мы провели тестирование форматов: длинные или короткие тексты, с заголовком или без, задавать вопрос в начале поста, в середине или в конце. Все эти моменты мы тестировали на протяжении всего периода ведения аккаунта и продолжаем тестировать до сих пор несмотря на то, что «свой формат» мы уже нашли.
Не прошли мимо сторис. Этот формат показал себя также эффективно, как и посты.
Сторисы с вопросами пользовались достаточно большой популярность: пользователи читали и отвечали на них.
Не отставали по просмотрам и активности также и сторисы с товарами и акциями. Помимо просмотров мы также получали сообщения в директ, отправленные именно через обращение сторис.
На данный момент активно тестируются форматы информации: видео, фото, коллажи. Мы ввели больше видео для сторис и постов. Используем то же самое представление товара, но в видеоформате с небольшими эффектами.
Несмотря на то, что часть нашей работы уже протестирована до логических выводов, мы не будем на этом останавливаться, поскольку аудитория в нашем аккаунте постоянно обновляется и меняется. Раз в отчетный период необходимо делать срез результатов и корректировать их, исходя из новых потребностей подписчиков.