Заполнить бриф Скачать презентацию

Platinum Standard Education

Обучение
Новая Зеландия

«Platinum Standard Education» – это программа двойных дипломов в России и Новой Зеландии. В рамках проекта студенты обучаются и получают опыт работы сразу в двух странах.

Оказанные услуги:
брендинг, разработка сайта на шаблоне
Технологии:
Illustrator, Figma, WordPress
Команда:
менеджер проектов, дизайнер, full-stack разработчик, тестировщик

Цель

Когда клиент к нам обратился, у него не было ничего кроме названия проекта и договоренностей с университетами. Нам нужно было разработать визуальную упаковку, чтобы у бренда появилось «лицо» в онлайн и оффлайн.

Задачи

  1. Создать фирменный стиль: логотип, гайдлайн, мерч
  2. Разработать сайт на шаблоне
  3. Собрать презентацию о проекте

Описание

Проект нужно было подготовить за 1 месяц. Клиент обратился в наше агентство в конце октября. Сезон продаж PSE наступает в конце учебного года и продолжается всё лето. Прогревать аудиторию нужно начинать уже осенью, потому что программа двойного дипломирования — это новый формат обучения. Поэтому было важно разработать айдентику, сайт и презентацию как можно раньше.

Этапы работы

  • Разработали несколько вариантов логотипа и презентовали клиенту
  • Доработали выбранный клиентом логотип и подготовили векторный вариант
  • Согласовали фирменные цвета и шрифт
  • Подготовили макеты для фирменной печатной продукции
  • Собрали гайдлайн на основе подготовленных материалов
  • Создали презентацию для программы двойного дипломирования
  • Сделали сайта на шаблоне

 

Чтобы уложиться в сроки, работу делали параллельно. Сначала разрабатывали все, что касается айдентики и подбирали шаблон для сайта. Потом приступили к созданию презентации, сайта и мерча.

Создание логотипа

У клиента было несколько пожеланий к логотипу:

 

  • Строгость, презентабельность
  • На логотипе должно было присутствовало название «Platinum Standard Education»
  • Цветовая гамма состояла из серого, белого и черного цветов

 

Мы хотели, чтобы логотип ассоциировался с образованием и проектом клиента, но при этом не был чем-то стандартным.

 

Для этого мы задействовали двух дизайнеров с разным видением и стилем. Каждый из них подготовил свой ассоциативный ряд с проектом и на его основе составил несколько вариантов логотипов.

Александр, дизайнер

Александр пошел по направлению материальных ассоциаций:

Книги и свет — ассоциации, которые плотно засели в умах людей как символы образования и знаний. Слово “education” присутствует в названии. Название компании состоит из трёх слов. Но последнее слово может быстро забыться из-за особенностей восприятия и работы памяти. Поэтому банальные ассоциации были необходимы.

 

Компания и ее род деятельности тесно связаны с Новой Зеландией. Хоть и в названии нет отсылки.

 

Платина — металл, который дороже золота, с приятным блеском. Он должен присутствовать в логотипе, чтобы показать «платиновые стандарты» обучения.

Александр Теленков
Александр Теленков
Дизайнер

Дария, дизайнер

Дария выбрала направление абстрактных ассоциаций:

У большинства людей платина ассоциируется с чем-то ценным, дорогим и серьезным, так как это драгоценный металл.

 

Так как Platinum Standard Education объединяет Новую Зеландию и Россию, хотелось передать взаимодействие этих двух стран через образы.

 

Дипломы и университеты неразрывно связаны со структурой. И основной задачей компании является дать правильное направление студентам, помочь с развитием и ростом, как карьерным, так и личностным.

Дария Голотова
Дария Голотова
Дизайнер

Клиент выбрал вариант логотипа с таблицей Менделеева и книгой. Потом мы его доработали и подготовили векторный вариант.

Поиск цветовой гаммы

Цвета подбирали с учетом пожеланий клиента. Ему очень хотелось, чтобы все выглядело серьезно и солидно. Также нам хотелось показать блеск в логотипе, чтобы закрепить ассоциацию с платиной. Поэтому цветовую палитру собрали на основе фотографий настоящего металла.

Выбор шрифта

В качестве фирменного шрифта мы выбрали Montserrat. Он обладает прямыми и чистыми формами, которые перекликаются логотипом. Montserrat доступен в большинстве редакторов, поэтому клиенту не нужно каждый раз обращаться за помощью к дизайнеру при подготовке макетов к печати.

Разработка гайдлайна

В Platinum Standard Education за разные направления отвечают разные сотрудники. Кто-то делает презентации, кто-то ведет соцсети, кто-то готовит баннеры и запускает контекстную рекламу, а кто-то занимается подготовкой к мероприятиям.

 

Чтобы все визуалы были в одном стиле, мы разработали гайдлайн. Кстати, он пригодился и команде true.code на этапе создания презентации.

Сборка презентации

Презентация – это один из основных инструментов информирования студентов о программе двойного дипломирования. В ней содержится вся необходимая информация информация: как проходит обучение, что входит в программу, какой срок обучения и стоимость.

 

Текст и структуру презентации предоставил клиент, а мы уже упаковали эти данные в презентацию. При разработке презентации мы опирались на гайдлайн, но в процессе добавили немного желтого цвета, который является одним из основных цветов Kiwi Education.

Разработка сайта

Разработку сайта решили сделать на шаблоне, потому что у клиента был четкий дедлайн. А кастомная разработка заняла бы 3-4 месяца вместо 2 недель шаблонной сборки.

Как работали

  • Подобрали несколько шаблонов со схожей тематикой и остановились на одном из них
  • Подготовили цветовую схему на основе гайдлайна
  • Сделали из шаблона мультисайт, с возможностью переключения языка

Создание макетов для POS-материалов

Клиенту был нужен стандартный набор промо-продукции, чтобы использовать его на оффлайн-мероприятиях.

Результаты

Сдали проект на неделю раньше дедлайна. За 3 недели полностью упаковали программу двойного дипломирования и подготовили его к запуску:

 

  • У Platinum Standard Education появился логотип и фирменный стиль. Теперь это не просто программа, а полноценный бренд
  • Сайт помогает студентам познакомиться с программой и подать заявку на обучение в России и Новой Зеландии
  • С помощью презентации студенты узнать о возможностях двойного обучения в разных странах мира
  • Промо-продукция, которую теперь могут носить студенты и распространять на различных мероприятиях сотрудники компании, помогает бренду стать более известным и привлекать еще больше желающих получить двойное образование

Отзывы

Было легко и комфортно работать с true.code. Когда у нас появилась необходимость в короткие сроки запустить сайт нашего нового направления, то они пришли на выручку. Мы работаем с ними уже долгое время по другим нашим проектам, поэтому знаем и доверяем подходу, уверены в качестве и скорости работы.

 

По новому проекту требовался не только сайт, но и полная разработка айдентики: от логотипа до бланков документов. Буквально в течение часа связались по Zoom с руководителем отдела продаж true.code Русланом, который помог составить план сайта, собрал требования по конечному результату и видение бренда будущей компании.

 

Спустя три дня нам были предложены варианты логотипов сделанных двумя разными дизайнерами, что позволило нам выбирать из более широкого набора идей и предложений. Обсудили, согласовали, а тут и макет сайта подъехал. Дальше все было как по маслу. Постоянный саппорт от руководителя отдела разработки true.code Екатерины в телеграм, доступность и готовность помочь и подсказать. Нам было приятно работать. Также впечатлили сроки исполнения работы – все быстро и в оговоренные сроки. Результатом более чем довольны. Спасибо

Майк Антаманов
Майк Антаманов
product manager компании Kiwi Education

Перед нами стояла задача разработать дизайн буклетов о программах двойных дипломов для Kiwi Education – все о переезде, обучении и работе в Новой Зеландии, Австралии, Канаде, Великобритании и Ирландии.

 

Обычно презентации преследуют цель – раскрыть одну главную тему, рассказывая о ней и обозначить сопутствующие, но не такие глобальные вопросы.

 

В нашем же случае удалось вместить в одну презентацию 5 тем, которые на самом деле следует раскрывать каждую по отдельности в разных презентациях. При этом все выглядит гармонично и не перегружено.

 

Цветовая гамма не бросается в глаза и не заставляет присматриваться. Оформление в минималистичном стиле, при этом достаточно информативно. Слайды разбавлены в меру яркими фотографиями природы, не слишком яркими, при этом позволяющими плавно перейти на следующую тему. Это позволяет обновить внимание зрителей, расслабить и подвести к нужной мысли.

 

Компоновка информации и ее количество не перегружает слайд, при этом зритель четко может отследить последовательность выдаваемой информации, а при самостоятельном просмотре увидеть ключевую информацию.

 

В одной презентации мы рассказали о Новой Зеландии; о компании; о команде; о системе образования НЗ с категориями учебных заведений и стоимости жилья; о системах образования Канады, Австралии, Великобритании, Шотландии и Респ. Ирландии; о Консорциуме; о программе двойного диплома; о других проектах КЕ. Заключительные слайды с призывом подать заявку и контактами весьма удачны. Студенты с места их фотографировали. То есть информация расположена удобно, в оптимальном количестве и размере.

 

Цели и задачи были проработаны отлично, умещены всего в 29 страниц. Эта презентация в чрезвычайной степени адресная и ее не следует проводить во время других мероприятий. Тем не менее та часть, те слайды, которые представляют компанию, команду и завершающие слайды, предлагаю обозначить как стандартными и на их основе собирать другие презентации. Отдельно по каждой теме, поскольку очень сложно держать внимание публики, выдавая такое количество информации за раз.

 

Спасибо true.code за сотрудничество!

Азат Заляев
Азат Заляев
Директор по маркетингу и развитию
Спасибо, ваша заявка отправлена