Platinum Standard Education
«Platinum Standard Education» – это программа двойных дипломов в России и Новой Зеландии. В рамках проекта студенты обучаются и получают опыт работы сразу в двух странах.
Цель
Когда клиент к нам обратился, у него не было ничего кроме названия проекта и договоренностей с университетами. Нам нужно было разработать визуальную упаковку, чтобы у бренда появилось «лицо» в онлайн и оффлайн.
Задачи
- Создать фирменный стиль: логотип, гайдлайн, мерч
- Разработать сайт на шаблоне
- Собрать презентацию о проекте
Описание
Проект нужно было подготовить за 1 месяц. Клиент обратился в наше агентство в конце октября. Сезон продаж PSE наступает в конце учебного года и продолжается всё лето. Прогревать аудиторию нужно начинать уже осенью, потому что программа двойного дипломирования — это новый формат обучения. Поэтому было важно разработать айдентику, сайт и презентацию как можно раньше.
Этапы работы
- Разработали несколько вариантов логотипа и презентовали клиенту
- Доработали выбранный клиентом логотип и подготовили векторный вариант
- Согласовали фирменные цвета и шрифт
- Подготовили макеты для фирменной печатной продукции
- Собрали гайдлайн на основе подготовленных материалов
- Создали презентацию для программы двойного дипломирования
- Сделали сайта на шаблоне
Чтобы уложиться в сроки, работу делали параллельно. Сначала разрабатывали все, что касается айдентики и подбирали шаблон для сайта. Потом приступили к созданию презентации, сайта и мерча.
Создание логотипа
У клиента было несколько пожеланий к логотипу:
- Строгость, презентабельность
- На логотипе должно было присутствовать название «Platinum Standard Education»
- Цветовая гамма состояла из серого, белого и черного цветов
Мы хотели, чтобы логотип ассоциировался с образованием и проектом клиента, но при этом не был чем-то стандартным.
Для этого мы задействовали двух дизайнеров с разным видением и стилем. Каждый из них подготовил свой ассоциативный ряд с проектом и на его основе составил несколько вариантов логотипов.
Александр, дизайнер
Александр пошел по направлению материальных ассоциаций:
Книги и свет — ассоциации, которые плотно засели в умах людей как символы образования и знаний. Слово “education” присутствует в названии. Название компании состоит из трёх слов. Но последнее слово может быстро забыться из-за особенностей восприятия и работы памяти. Поэтому банальные ассоциации были необходимы.
Компания и ее род деятельности тесно связаны с Новой Зеландией. Хоть и в названии нет отсылки.
Платина — металл, который дороже золота, с приятным блеском. Он должен присутствовать в логотипе, чтобы показать «платиновые стандарты» обучения.
Дария, дизайнер
Дария выбрала направление абстрактных ассоциаций:
У большинства людей платина ассоциируется с чем-то ценным, дорогим и серьезным, так как это драгоценный металл.
Так как Platinum Standard Education объединяет Новую Зеландию и Россию, хотелось передать взаимодействие этих двух стран через образы.
Дипломы и университеты неразрывно связаны со структурой. И основной задачей компании является дать правильное направление студентам, помочь с развитием и ростом, как карьерным, так и личностным.
Клиент выбрал вариант логотипа с таблицей Менделеева и книгой. Потом мы его доработали и подготовили векторный вариант.
Поиск цветовой гаммы
Цвета подбирали с учетом пожеланий клиента. Ему очень хотелось, чтобы все выглядело серьезно и солидно. Также нам хотелось показать блеск в логотипе, чтобы закрепить ассоциацию с платиной. Поэтому цветовую палитру собрали на основе фотографий настоящего металла.
Выбор шрифта
В качестве фирменного шрифта мы выбрали Montserrat. Он обладает прямыми и чистыми формами, которые перекликаются логотипом. Montserrat доступен в большинстве редакторов, поэтому клиенту не нужно каждый раз обращаться за помощью к дизайнеру при подготовке макетов к печати.
Разработка гайдлайна
В Platinum Standard Education за разные направления отвечают разные сотрудники. Кто-то делает презентации, кто-то ведет соцсети, кто-то готовит баннеры и запускает контекстную рекламу, а кто-то занимается подготовкой к мероприятиям.
Чтобы все визуалы были в одном стиле, мы разработали гайдлайн. Кстати, он пригодился и команде true.code на этапе создания презентации.
Сборка презентации
Презентация – это один из основных инструментов информирования студентов о программе двойного дипломирования. В ней содержится вся необходимая информация информация: как проходит обучение, что входит в программу, какой срок обучения и стоимость.
Текст и структуру презентации предоставил клиент, а мы уже упаковали эти данные в презентацию. При разработке презентации мы опирались на гайдлайн, но в процессе добавили немного желтого цвета, который является одним из основных цветов Kiwi Education.
Разработка сайта
Разработку сайта решили сделать на шаблоне, потому что у клиента был четкий дедлайн. А кастомная разработка заняла бы 3-4 месяца вместо 2 недель шаблонной сборки.
Как работали
- Подобрали несколько шаблонов со схожей тематикой и остановились на одном из них
- Подготовили цветовую схему на основе гайдлайна
- Сделали из шаблона мультисайт, с возможностью переключения языка
Создание макетов для POS-материалов
Клиенту был нужен стандартный набор промо-продукции, чтобы использовать его на оффлайн-мероприятиях.
Результаты
Сдали проект на неделю раньше дедлайна. За 3 недели полностью упаковали программу двойного дипломирования и подготовили его к запуску:
- У Platinum Standard Education появился логотип и фирменный стиль. Теперь это не просто программа, а полноценный бренд
- Сайт помогает студентам познакомиться с программой и подать заявку на обучение в России и Новой Зеландии
- С помощью презентации студенты узнать о возможностях двойного обучения в разных странах мира
- Промо-продукция, которую теперь могут носить студенты и распространять на различных мероприятиях сотрудники компании, помогает бренду стать более известным и привлекать еще больше желающих получить двойное образование
Отзывы
Было легко и комфортно работать с true.code. Когда у нас появилась необходимость в короткие сроки запустить сайт нашего нового направления, то они пришли на выручку. Мы работаем с ними уже долгое время по другим нашим проектам, поэтому знаем и доверяем подходу, уверены в качестве и скорости работы.
По новому проекту требовался не только сайт, но и полная разработка айдентики: от логотипа до бланков документов. Буквально в течение часа связались по Zoom с руководителем отдела продаж true.code Русланом, который помог составить план сайта, собрал требования по конечному результату и видение бренда будущей компании.
Спустя три дня нам были предложены варианты логотипов сделанных двумя разными дизайнерами, что позволило нам выбирать из более широкого набора идей и предложений. Обсудили, согласовали, а тут и макет сайта подъехал. Дальше все было как по маслу. Постоянный саппорт от руководителя отдела разработки true.code Екатерины в телеграм, доступность и готовность помочь и подсказать. Нам было приятно работать. Также впечатлили сроки исполнения работы – все быстро и в оговоренные сроки. Результатом более чем довольны. Спасибо
Перед нами стояла задача разработать дизайн буклетов о программах двойных дипломов для Kiwi Education – все о переезде, обучении и работе в Новой Зеландии, Австралии, Канаде, Великобритании и Ирландии.
Обычно презентации преследуют цель – раскрыть одну главную тему, рассказывая о ней и обозначить сопутствующие, но не такие глобальные вопросы.
В нашем же случае удалось вместить в одну презентацию 5 тем, которые на самом деле следует раскрывать каждую по отдельности в разных презентациях. При этом все выглядит гармонично и не перегружено.
Цветовая гамма не бросается в глаза и не заставляет присматриваться. Оформление в минималистичном стиле, при этом достаточно информативно. Слайды разбавлены в меру яркими фотографиями природы, не слишком яркими, при этом позволяющими плавно перейти на следующую тему. Это позволяет обновить внимание зрителей, расслабить и подвести к нужной мысли.
Компоновка информации и ее количество не перегружает слайд, при этом зритель четко может отследить последовательность выдаваемой информации, а при самостоятельном просмотре увидеть ключевую информацию.
В одной презентации мы рассказали о Новой Зеландии; о компании; о команде; о системе образования НЗ с категориями учебных заведений и стоимости жилья; о системах образования Канады, Австралии, Великобритании, Шотландии и Респ. Ирландии; о Консорциуме; о программе двойного диплома; о других проектах КЕ. Заключительные слайды с призывом подать заявку и контактами весьма удачны. Студенты с места их фотографировали. То есть информация расположена удобно, в оптимальном количестве и размере.
Цели и задачи были проработаны отлично, умещены всего в 29 страниц. Эта презентация в чрезвычайной степени адресная и ее не следует проводить во время других мероприятий. Тем не менее та часть, те слайды, которые представляют компанию, команду и завершающие слайды, предлагаю обозначить как стандартными и на их основе собирать другие презентации. Отдельно по каждой теме, поскольку очень сложно держать внимание публики, выдавая такое количество информации за раз.
Спасибо true.code за сотрудничество!