Ksenia Krivor

Тренинги
Нью-Йорк

Ксения Кривор – тренер по развитию эмоционального интеллекта в Нью-Йорке. Ксения обучает частных и корпоративных клиентов эмоциональной грамотности, чтобы увеличить их шансы на успех в работе и личной жизни.

О проделанной работе:
Оказанные услуги:
дизайн, разработка сайта
Технологии:
HTML, CSS, JS, JQ PHP, Wordpress, Illustrator, Figma
Время разработки:
2 месяца
Привлеченные специалисты:
менеджер проектов, веб-дизайнер, frontend-разработчик. backend-разработчик, тестировщик, контент-менеджер.

Цель

Создать виртуальную визитную карточку, чтобы люди могли познакомиться с Ксенией и ее услугами до начала совместной работы.

Задачи

  1. Разработать уникальный дизайн для продвижения личного бренды, которые бы транслировал положительный образ, вызывал чувство доверия и желание сотрудничать
  2. Реализовать возможность заказа услуг на сайте и покупки курсов
  3. Использовать сайт как презентацию на публичных выступлениях

Описание

Основной акцент нужно было сделать на визуальной эстетике сайта, которая передавала бы личностные качества Ксении: уверенность, профессионализм, женственность.

Идея

Мы решили сделать веб-дизайн, который сломает пользовательские привычки, и остановили свой выбор на нестандартной типографике, сложных анимациях, использовании 3D и ярких иллюстраций. Сайты становятся все меньше похожи на сайты, они затягивают людей и становятся интерактивной частью их реальности. На этот тренд мы и опирались – отказались от вертикального скроллинга, добавили большое количество фоновых видео и анимаций, чтобы сайт выглядел живым и необычным, чтобы его хотелось изучать, наслаждаться каждой деталью и получать новый опыт взаимодействия.

Вызовы

Преодолеть кризис идентичности сайтов

В большинстве случаев, сайты бизнесов из одной отрасли выглядят идентично. Они имеют одинаковое расположение блоков, и различить их можно только по логотипам и иногда цветовой гамме. Это выглядит примерно так:

  • Навигация с хедером
  • Блок с общей информацией
  • Блок новостей или корпоративный блог
  • Блок с торговым предложением и CTA
  • Форма обратной связи или подписка на рассылку
  • Подвал

Решение

Провели анализ конкурентов Ксении, изучили победителей конкурсов лучших сайтов на примере Awwwards, и определили общие тренды – минимализм, смелая типографика и разрыв шаблонов привычного пользовательского пути.

Адаптация горизонтального скролла

Основной сложностью при создании проекта на стороне разработки стал поэкранный горизонтальный скролл. Необходимо было учесть возможные открытые панели закладок разных браузеров, из-за которых высота экрана может уменьшаться до 650px, а ширина при этом оставаться прежней. В мобильной версии все было еще сложнее, так как касание на экран при прокрутке нужно было отделить от события касания при нажатии ссылок и заполнении форм. Отдельно поэкранную прокрутку нужно было обработать для тачпадов ноутбуков, чтобы скролл корректно работал не только при скролле вверх-вниз, но и вправо-влево.

Решение

Подогнали адаптив под устройства разных разрешений и соотношений сторон, так как при поэкранном скролле элементы контента должны входить на экран целиком и не перекрывать друг друга. Старались охватить не только точки 1920, 1440, 1366, но и переходные между ними.

Поддержка видео в старых браузерах

На этапе верстки обнаружились сложности с отображением фоновых видео в старых браузерах. При открытии через мобильный интернет в режиме экономии трафика добавились проблемы с эффектами прозрачности и размытия некоторых элементов, которые не поддерживаются устаревшими версиями браузеров.

Решение

Чтобы видео отображалось во всех устаревших версиях браузеров и на мобильных устройствах в режиме экономии трафика, мы уменьшили размер и добавили разные форматы, чтобы оно воспроизводилось на максимальном количестве устройств.

Реализация бегущей строки

Столкнулись с препятствием в виде позиционирования элементов по оси Z – бегущая строка перекрывала элементы или, наоборот, элементы перекрывали ее. Открывающаяся в конце некоторых страниц форма обратной связи находила на видео и логотипы. Из-за это декоративные фоновые SVG-элементы расползались по странице и их было сложно адаптировать.

Решение

Отладили плавность анимации на мобильных, прописали JS для touch-событий. Добавили отдельные стили и эффекты для браузеров, которые не поддерживают современные CSS-свойства.

Настройка административной панели

На этапе настройки административной панели все сложности основывались на необходимости поэкранного скролла. Нужно было сделать так, чтобы одновременно и клиенту было удобно заполнять страницы контентом, и во внешней части контент не выходил за пределы видимого экрана.

Решение

  1. В карточках блога мы ограничили максимальную длину заголовков и выводимого контента
  2. Добавили принудительные переносы для длинных слов
  3. Залили в административную панель подробные инструкции по заполнению разделов, чтобы компоненты не исказились при отображении на экране

Личностные качества через визуал

Чтобы передать личностные качества Ксении сайту, мы проанализировали ее социальные сети и контент, который она публикует, изучили фотографии и составили целостный образ по интервью и брифу. После этого составили ассоциативный ряд:

Легкость и простота
На сайте практически не используются иконки или сложные иллюстрации, чтобы передать пользователю ощущение визуальной легкости и предоставить возможность сфокусироваться на контенте.

Плавность переходов и анимаций
Это качество мы решили реализовать в виде плавного горизонтального скролла. Обычно он реализуется как набор экранов, которые перелистываются слева или справа. И выглядит это, как слайд-шоу в PowerPoint. У нас получилось сделать плавные переходы без грубых наплывов последующих экранов.

Четкость линий и границ
Здесь нам помог шрифт «Jost». Он выглядит интересно, имеет четкие линии и хорошо читается. Этот шрифт хорошо смотрится и в контрастных заголовках, поэтому нам не пришлось подбирать шрифтовую пару.

Профессионализм
Это одна из главных черт Ксении, которая должна транслироваться на всех страницах сайта. Для этого мы выбрали темные приглушенные тона с яркими акцентными пятнами. А вы уже успели заметить, как темный фон передает пользователям атмосферу спокойствия, уверенности и профессионализма?

Разделы и наполнение

Мы изучили потребности клиента, на их основе составили ТЗ – описали всю функциональность сайта, из чего состоит, какая информация должна быть. 
Затем создали прототип – визуальный вид сайта без подробностей, чтобы 
понять, где и что будет находиться.

Чтобы сайт рассказывал о Ксении как о профессионале и давал возможность продавать услуги, мы разработали соответствующие разделы и наполнили их контентом.

Результаты

Мы разработали уникальный сайт для Ксении, который соответствует западным трендам и решает все поставленные задачи:

  • Передает личностные качества через визуал
  • Рассказывает о Ксении как о профессионале
  • С его помощью можно продавать услуги
  • Выступает в качестве личной презентации на публичных выступлениях
Расскажите
о вашем проекте:
Ваше сообщение отправлено