Тулун-ТелеКом
«Тулун-ТелеКом» – первый оператор связи на территории г. Тулуна. Подключают интернет в многоквартирные дома по технологии FTTB (Fiber to the building), в частные — по технологии PON. Также предоставляют услуги по подключению цифрового телевидения и установке облачного IP-видеонаблюдение.
Задача:
Создать интуитивно понятный и информативный сайт для интернет-провайдера. Чтобы пользователи могли быстро и удобно ознакомиться с тарифами, оставить заявку на подключение интернета и телевидения или оплатить услуги.
Что сделали
Собрали понятную и удобную главную страницу
На главной странице расположили карточки с услугами, условия тарифов
— большинство посетителей приходят на сайты провайдеров за этой информацией. Также сделали слайдер с баннерами для актуальных акций и спецпредложений
и блок с новостями.
Ввели цветовое кодирование тарифов
Мы разработали возможность изменять цвет карточки и добавлять к ней лейбл «Популярный», чтобы клиент мог выделять тарифы, которые наиболее актуальны для продажи. Например, сейчас на сайте, чем быстрее тариф, тем ярче у него подложка сверху.
Разработали конструктор тарифов
Клиент хотел, чтобы у пользователей была возможность собрать собственный тариф из необходимых услуг, отталкиваясь от своих потребностей. Например, включить
в свой тариф безлимитный интернет на скорости 130 Мбит/сек., 44 телеканала
и IP-видеонаблюдение или безлимитный интернет на скорости 200 Мбит/сек и 2 футбольных телеканала.
Мы разработали специальный конструктор тарифов, который настраивается
из административной панели со стороны администратора сайта. Можно редактировать категории услуг, категории тарифов, карточки тарифов. В карточке тарифов можно отредактировать любой текст, выбрать цвет карточки и присвоить лейбл «Популярный».
Добавили блок с часто задаваемыми вопросами
Узнали у клиента, с какими вопросами чаще всего обращаются в техподдержку, собрали ответы и сформировали новый блок с часто задаваемыми вопросами.
Пользователям с типичными вопросами теперь не нужно обращаться
в техподдержку и подолгу ждать ответа оператора. Вследствие этого уменьшилась нагрузка на специалистов колл-центра.
Результаты
Согласно вебвизору и карте кликов интерфейс сайта стал удобнее, и пользователи легко находят нужные разделы и информацию.