+7 3952 261-260 Заполнить бриф

SMM-стратегия цветочного бренда Money Roses

Цветы
Россия

Money Roses – самая крупная сеть цветочных салонов в Восточной Сибири, которая насчитывает 21 салон. Бренд входит в премиальный сегмент и имеет прямые поставки из Голландии и Эквадора.

В сети действует собственная трехступенчатая система определения качества цветов. Клиент следит не только за качеством товаров, но и за квалификацией флористов – они проходят аттестацию 4 раза в год.

Оказанные услуги:
SMM, таргетированная реклама
Технологии:
Instagram, Facebook Ads Manager, Figma, Trello, LiveDune, Adobe After Effects, SMMplanner

Задачи

  1. С помощью SMM сделать бренд «Money Roses» лидером в премиальном ценовом сегменте в городе пребывания
  2. Разработать и реализовать SMM-стратегию профиля в Instagram, познакомить пользователей с компанией, донести до них преимущества
  3. Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда, создать у целевой аудитории ассоциацию бренда с качеством, хорошим сервисом и стилем, вниманием и заботой
  4. Помочь клиенту увеличить количество продаж

Что сделали

1. Провели аудит и сегментировали аудиторию

Провели аудит Instagram-аккаунта, составили список рекомендаций и разработали стратегию продвижения. Изучили целевую аудиторию, сегментировали ее по возрасту, полу, интересам, болям и потребностям для запуска таргетированной рекламы и создания SMM-стратегии. В результате у нас получилось 8 портретов мужчин и женщин, на которых потом запустили рекламу.

2. Создали визуальное оформление профиля

Подготовили текст для шапки профиля в Instagram, разработали highlights с адресами салонов, отзывами и вариантами цветочных композиций разной тематики. Например, с букетами для невест. Также разработали сетку с фотографиями, которые сочетаются друг с другом. Для оформления профиля использовали не только цветы, но и фото реальных покупателей и подписчиков. Пользователям больше нравится контент с живыми людьми, будь то фото или видео. Поэтому мы часто приглашали пользователей на TFP-фотосессии в Stories аккаунта.

3. Разработали контент-стратегию

Разделили публикации в ленте и активности в Stories по видам контента на информационные, вовлекающие и продающие, имиджевые и ситуативные, чтобы провести подписчиков по всем этапам воронки продаж. Например: мероприятия в салонах, интересные факты про цветы, конкурсы и розыгрыши, подборки букетов по ценовым категориям или к тематическим праздникам.

Для того, чтобы люди не забывали о важности дарить друг другу цветы по поводу и без – напоминаем им об этом ежедневными публикациями. Также начали тестирование Reels, так как по статистике люди просматривают Reels намного чаще, чем посты, Stories, видео или даже IGTV.

4. Запустили таргетированную рекламу

Перед запуском разработали майндмэп, где расписали сегменты целевой аудитории и концепции для цепляющих нашу ЦА креативов. Рекламу запустили разных форматов: сторис, промо-посты, карусели и имиджевые посты из ленты. В креативах использовали фото, видео и анимацию. Целью рекламной кампании задали клики по ссылке, которая вела в профиль клиента.

5. Сделали коллаборации и розыгрыши

Периодически проводим совместные активности с брендами и блогерами, у которых схожая ЦА. 1-2 раза в месяц разыгрываем букеты для привлечения новых подписчиков, повышения лояльности и активности в профиле. Например, уже организовали коллаборации с рестораном «Мираж» и брендом косметики «Tony Moly».

Результаты

25%
рост охвата профиля
в Instagram
38%
рост прибыли
клиента
10
покупок через
социальные сети
ежедневно
Спасибо, ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз