Заполнить бриф Скачать презентацию

Kiwi line

Туризм
Новая Зеландия

Компания занимается продажей и обслуживанием караванов для активного отдыха, путешествий и поездок по бездорожью

Оказанные услуги:
фирменный стиль
Технологии:
Figma, Illustrator, Photoshop
Команда:
графический дизайнер, менеджер проектов

Задачи

  1. Разработать основной логотип нового направления компании
  2. Создать дополнительные логотипы для оформления каравана с привязкой к основному логотипу
  3. Собрать фирменный стиль караванов для повышения узнаваемости и запоминаемости бренда компании

Описание

Перед тем, как приступить к разработке логотипа и фирменного стиля очередного направления холдинга Kiwi, нам нужно было изучить много материалов о птицах, обитающих в Новой Зеландии, чтобы знать особенности строения, движения и поведения. Клиент хотел, чтобы логотип дополнял название компании, сочетал в себе детали внешнего вида птиц – строение лап, оперение, пропорции тела, и был узнаваемым.

Подготовка

 

Погрузились в род деятельности компании

В Новой Зеландии есть множество туристических маршрутов для путешествия в трейлерах со специально оборудованными площадками для остановки.

 

Изучили конкурентов

Это нужно было, чтобы разобраться с примерами и требованиями брендинга караванов. Обычно при оформлении не используют градиенты и множество цветов. Печатают плёнкой, которая наносится локально и отдельными элементами. Узоры и паттерны не должны занимать весь караван, иначе такое оформление выйдет дороже. Также на окнах и дверях обычно не печатают рисунок.

 

Исследовали предметную область

Чтобы разработать брендинг для Kiwi Line, мы изучили всех пернатых обитателей Новой Зеландии, посмотрели несколько документальных фильмов и роликов на YouTube. Узнали о повадках и особенностях самых популярных и необычных птиц, которые встречаются только на территории этой страны. Мы хотели вложить в брендинг самобытность страны, поэтому выбрали образы местных птиц, которые больше нигде не встречаются.

 

Собрали актуальные данные у заказчика

У него была возможность наблюдать за птицами вживую, так как он живёт в Новой Зеландии. Это помогло нам выделить несколько ключевых доработок по цвету оперения и основным позам птиц.

Изучение предметной области

Цветовая палитра

Для создания логотипа нам пришлось погрузиться в мир пернатых — подбирали цвета, близкие к оперению птиц. Натуральная цветовая палитра птиц была немного блеклой, поэтому мы подобрали схожие, но более яркие цветовые решения.

Строение скелета

Изучили строение скелетов местных птиц, чтобы более детально изобразить лапы, клюв, изгиб туловища и соблюсти пропорции птицы для логотипа.

Разработка логотипа

Клиент хотел, чтобы в логотипе присутствовало письменное написание «Kiwi Line». Мы это учли при подготовке нескольких вариантов логотипа.

Ассоциации

Птица киви, Новая Зеландия, дорога, путешествие. Опираясь на эти ассоциации, мы разработали три варианта логотипа:

Клиент согласовал третий вариант логотипа

Фирменный паттерн

Клиент хотел, чтобы в оформлении караванов использовалась линия, которая бы отсылала к названию компании.

Мы решили, что использовать просто прямую линию — скучно. В качестве фирменного паттерна представили следы птицы киви, которые выстраиваются в линию. Так паттерн дополняет основной логотип. Обыгрываются сразу оба слова из названия и создаётся прочный ассоциативный ряд для бренда. Эта задумка очень понравилась клиенту.

Дополнительные логотипы

Караван состоит из нескольких кемперов, в которых путешествуют и проживают люди. Чтобы визуально отделить трейлеры друг от друга, нам нужно было разработать визуальное оформление для каждого вагончика. При этом, они должны были унаследовать общую стилистику бренда Kiwi line. Поэтому мы взяли несколько разновидностей птиц, которые обитают только в Новой Зеландии, и разработали дополнительные логотипы с их образами.

Птица Какапо

Логотип с попугаем какапо используется на самом большом караване. Какапо или совиный попугай — ночная нелетающая птица, самый большой горный попугай в мире, эндемик Новой Зеландии. Возможно, один из наиболее древних ныне живущих видов птиц. Но точно — один из самых дружелюбных к человеку представителей пернатых.

Птица Пукеко

Логотип с Пукеко используется на среднем по размеру и самом популярном трейлере. Пукеко или черноспинная султанка — околоводная птица семейства пастушковых с ярким сине-голубым оперением. Населяет берега болот Новой Зеландии, некрупных озёр и морских заливов с густыми зарослями тростника, осоки или рогоза, где скрытно проводит большую часть жизни.

Птица Фантейл

Логотип с самой маленькой птичкой Фантейл используется на самом маленьком караване. Фантейл или веерохвостка — род воробьиных птиц из семейства веерохвостковых. Большинство видов длиной от 15 до 18 см, специализируются на ловле летающих насекомых. Новая Зеландия — родина трёх эндемичных подвидов серой веерохвостки.

Брендбук

Все правила использования логотипов, цветов, шрифтов и других элементов фирменного стиля собрали в брендбук

Результаты

Разработали оформление караванов с учётом технических требований, особенностей внешнего вида птиц и пожеланий клиента

Спасибо, ваша заявка отправлена